Сан – Франциско Oakland Bay Bridge – San Francisco–Oakland Bay Bridge

история

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Эскиз предложил «Rush Сан-Франциско Транс-Бей Подвесной мост» (1913)

В отличие от большинства эксцентричных идей императора Нортона, его указ, чтобы построить мост имел широкое общественное и политическое обращение. Тем не менее, задача была слишком инженерной и экономической проблемой, так как бухта была слишком широким и слишком глубоко там. В 1921 году более чем сорок лет после смерти Нортона, тюбик был рассмотрен, но выяснилось, что один будет недостаточно для движения транспортных средств. Поддержка транс-лаврового пересечения наконец вырос в 1920-х годах с ростом популярности и доступности автомобиля.

планирование

В 1929 году в Калифорнии законодательный орган принял и губернатор CC Янг подписал закон, меры , которые создали California Toll Bridge Authority (Статистика. 1929, Chap 763), и в частности , уполномочили его и Государственный департамент общественных работ для проведения планирования и строительства моста через залив Сан – Франциско , соединяющей Сан – Франциско и Alameda County (Статистика. 1929, Chap 762).

Была назначена комиссия для оценки идеи и различных конструкций для моста через залив, Hoover-Юнга комиссию . Его выводы были опубликованы в 1930 году.

В январе 1931, Чарльз Х. Purcell , государство шоссе инженер Калифорнии, занял должность главного инженера для Bay Bridge.

Для того, чтобы сделать мост возможным, маршрут был выбран с помощью Yerba Buena острова , что позволит сократить как материальные и трудозатраты. Так как Yerba Buena острова был ВМС США базы в то время, одобрение Конгресса США, который регулирует вооруженные службы и контролирует все военно – морские и военные базы, было необходимо для этого острова , которые будут использоваться.

После большого лоббизма, Калифорния получил одобрение Конгресса использовать остров 20 февраля 1931 года , при условии окончательного утверждения департаментах войны, военно – морского флота и торговли. Разрешения были немедленно применены в течение от 3 -х федеральных ведомств по мере необходимости. Разрешения были предоставлены в январе 1932 года и официально представлен на церемонии на острове Йерба Буэна на 24 февраля 1932 года .

25 мая 1931 года губернатор Джеймс Ролф младший подписал закон два акта: один , предусматривающее финансирование государственных мостов по доходам облигаций, а другой создают Сан-Франциско Oakland Bay Bridge Отдел Государственного департамента общественных работ. 15 сентября 1931 года, это новое подразделение открыло свои офисы на 500 Sansome – стрит в Сан – Франциско.

В течение 1931 года ряд аэрофотосъемки был взят из выбранного маршрута для моста и его подходов.

Окончательный дизайн концепции для западного пролете между Сан-Франциско и Yerba Buena острова все еще не определились в 1931 году, хотя идея двойного пролета подвесного моста уже выступает.

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

В апреле 1932 года предварительный окончательный план и дизайн моста был представлен главный инженер Чарльз Перселла полковника Уолтера Э. Гаррисон, директор Государственного департамента общественных работ, и Ральф Моджески , глава совета инженерных консультантов. Оба агентства утверждены и подготовка окончательного проекта продолжалась.

строительство

До работы началась, 12 массивные подводные телефонные кабели были перемещены 1000 футов к северу от предполагаемого маршрута моста экипажей Тихого океана телефонного и телеграфных Ко в течение лета 1931 года.

Строительство началось 9 июля 1933 г. В конце концов, двадцать четыре человека умер бы строить мост.

Западная часть моста между Сан-Франциско и Yerba Buena острова представили огромную инженерную задачу. Залив был до 100 футов (30 м) глубины в местах и ​​почва требует новой основополагающей техники. Один основной пролет подвески некоторые 4100 футов (1,2 км) в длину был рассмотрен, но отклонен, так как это потребовало бы слишком много заливку и уменьшить причальных пространство в Сан-Франциско, было меньше, вертикальный зазор для судоходства, и стоимость больше, чем дизайн в конечном счете принят , Решение было построить массивный бетонный креплении на полпути между Сан-Франциско и острова, и построить основной пролет подвески с каждой стороны этой центральной анкеровки.

К востоку от Yerba Buena острова, залив в Окленд был переброшен комбинацией 10176 футов (3,102 км) двойной кантилевера, пять Полочные сквозными фермами и стропильной дамба, образуя самый длинный мост в своем роде в то время. Раздел кантилевера был самым длинным в стране и третьей самой длинной в любом месте.

Большая часть оригинальной восточной части была основана на обработанных деревянных сваях. Из-за очень глубокую грязь на дне бухты не было практически достичь краеугольного камня, хотя нижние уровни грязи довольно тверды. Длинный деревянные свайные были изготовлены из целых старовозрастного дуглазия дерев, которые гнали через мягкую грязь на более твердые нижние слои.

подходы

Оригинальный западный подход к (и выход из) на верхней палубе моста был длинный пандус до пятого, разветвляясь в Harrison St на запад трафика с моста и Bryant St на восток входящего трафика. Был он-рампа на верхней палубе на Ринкон Хилл из Fremont Street (который позже стал совсем рампа) и вне ската на Первой улице (позже продлен над первой ЗБ Fremont St).

Восточный подход к мосту включал посадку на дамбе или раздел «наклон», и строительство трех подъездных дорог, связанных друг с другом посредством обширной обмена, который в последние годы стал известен как « Макартуров Maze ». Массивный Свалка внедрившейся, простирающаяся вдоль северного края существующего ключа системы рельсового крота к существующему Bayshore, и продолжая север вдоль берега к подножию Эшби – авеню в Беркли .

Наполнитель продолжал север к подножию Юниверсити – авеню в дамбе , которая закрытая искусственную лагуну, впоследствии разработанную ВПА как « Аквапарк ». В 3 фидере шоссе были США 40 (Eastshore шоссе) , которая привела к северу через Беркли, США 50 (38 – й улица, позже Макартур Blvd.) , который вел через Окленд и State Route 17 , которая шла параллельно США 50, вдоль Oakland лимана и через промышленные и портовые районы города.

Yerba Buena Tunnel

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Путешествие по Yerba Buena в западном направлении тоннеля

Oakland Bay Bridge Western Part.jpg

Канал Yerba Buena использует Yerba Buena тоннелей , 76 футов (23 м) в ширину, 58 футов (18 м) в высоту, и 540 футов (160 м) в длину. Это крупнейший транспортный диаметр отверстия туннеля в мире. Большое количество материала , который был раскопан в скучном тоннеле было использовано для части полигона над отмелями , расположенных рядом с Yerba Buena острова к северу, проект , который создал искусственный остров сокровища .

Напоминания о давно ушедшем мосте железной дороге выжить вдоль южной стороны нижнего Yerba Buena тоннеля. Это регулярно разнесено убежище бухты ( «Мертвец дыра»), побег ниш распространены во всех железнодорожных туннелях, вдоль стены, в которых работники обслуживания следа могли безопасно отступить, если поезд пришел. (Северная сторона, которая всегда осуществляется только трафик двигателя, не хватает этих отверстий.)

День открытия

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Освещенные западный пролет , как видно из

Embarcadero

в Сан – Франциско

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Схематическое изображение Bay Bridge

повреждение землетрясения и последующие обновления

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Свернутый участок проезжей части палубы после землетрясения 1989 года

В течение вечера от 17 октября 1989 года, Лом Приета землетрясение , которая измеряется 6,9 по шкале момент величины , часть верхней палубы восточной 50 футов (15 м) стропильной части моста у причала E9 рухнуло на палубу ниже, косвенно вызывая одну смерть. Мост был закрыт в течение чуть более месяца , как строительные бригады отремонтировали участок.

Западная часть была проведена значительная сейсмическая переоснащение . Во время модификации, большая часть стальных конструкций , поддерживающих настил моста был заменен , а мост оставался открытым для движения. Инженеры добились этого с помощью методов , аналогичных тем , которые применяются в Чикаго Skyway проекта реконструкции.

Весь мост был изготовлен с использованием горячих стальных заклепок, которые невозможно лечить тепло и так остаются относительно мягких. Анализ показал , что это может не отрезают под сильным стрессом. Поэтому, в большинстве мест каждый данный заклепки удаляют путем разрыва головки с гнездом-молотком [заклепка Buster] и штамповками из старого заклепки, отверстие точность рассверленная и старые заклепки заменены термообработанной высокой прочность на растяжение-контроль [TC] болты и гайки.

Большинство болтов были куполообразные головы , сделанных навстречу движению , чтобы они были похожи на заклепки , которые были удалены. [Caltrans контракт 04-0435U4, 1999-2004]. Эта работа должна была быть выполнена с большой осторожностью , так как сталь структуры имели на протяжении многих лет были окрашены свинцовой краской, которая должна была быть тщательно удалены и содержатся работники с обширной защиты.

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Устаревшая горячая клепаная

кружевная связь

(левая, восточная SPAN) и болты балки коробчатого сечения дооснащение (справа, западный пролет)

Большинство пучков изначально было построено из двух пластин я -beams вместе с решетками плоской полосы или углом запаса, в зависимости от конструктивных требований. Они все был реконструированы путем замены заклепочных элементов решетки с болтами стальной пластиной и так преобразованиями решетки балок в балках коробки.

Диагональные балки коробчатого сечения, которые были добавлены к каждой секции верхних и нижних палубах западных пролетами. Они добавляют жесткость, чтобы уменьшить движение из стороны в сторону во время землетрясения и снизить вероятность повреждения настилов поверхностей.

Анализ показал , что некоторые массивные бетонные опоры могут лопнуть и крошатся под вероятными стрессами. В частности , западные опоры были широко изменены. Во- первых, расположение существующего арматурного стержня определяется с использованием магнитных методов. В районах , расположенных между решеткой просверлены отверстия.

В эти отверстия вставляют и приклеивают Г-образный бар , который выступает от 15 до 25 сантиметров ( от 6 до 10 дюймов). Этот бар удерживается в отверстии с высокопрочным эпоксидным клеем. Вся поверхность структуры, таким образом , покрыта близко расположенные выступы. Сеть горизонтальных и вертикальных арматурных стержней затем прикрепляется к этим выступам.

Плесень поверхности пластины затем устанавливают , чтобы сохранить высокопрочный бетон, который затем закачивают в пустоты. После снятия опалубки поверхность кажется похожа на оригинал бетона. Этот метод был применен в других местах по всей Калифорнии , чтобы улучшить автострада путепровод упоров и некоторые эстакады центральные опоры , которые имеют необычные формы. (Другие методы , такие как куртки и затирки применяются для простых вертикальных стоек, см сейсмической модифицированной статьи.)

Западные подходы также были модернизированы частично, но в основном они были заменены на новое строительство из монолитного железобетона.

По разным причинам, восточная часть была бы слишком дорого модернизации по сравнению с заменой его, поэтому было принято решение заменить его.

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Раздел замены претерпел ряд конструктивных изменений, как прогрессивных и регрессивных, с увеличением сметы расходов и заявок подрядчиков. Окончательный план включал в себя одного-возвышались автономный якорь пролет подвески , начиная с острова Йерба Буэна, что приводит к длинной наклонной эстакаде к приземление Oakland.

Отдельно и охраняемые велосипедные дорожки являются визуально отличительной чертой на южной стороне новой восточной части. Bikeway и пешеходный путь через восточный пролет был открыт в октябре 2016 года и осуществляет отдых и пригородную велосипедисты между Оклендом и Yerba Buena островом. Оригинальный восточный пролет консольного был Firefighting сухих стояков установлены.

Оригинальный восточный участок закрыт постоянно движение по 28 августа 2013 года, и продолжительность замены открыт для движения через пять дней. Старый оригинальный восточный участок был демонтирован в период с января 2014 по ноябрь 2017 года.

Сан - Франциско Oakland Bay Bridge - San Francisco–Oakland Bay Bridge

Восточный пролет в 2017 году