Госуслуги Сергиев Посад личный кабинет

Личный кабинет: как войти, зарегистрироваться, подтвердить и восстановить данные

Войти в Личный кабинет Госуслуг с города Сергиев Посад можно только после прохождения авторизации.

Для этого нужно воспользоваться Единой системой идентификации и авторизации ЕСИА. Далее необходимо ввести мобильный номер или СНИЛС, а также изначально придуманный пароль.

Но прежде чем пройти авторизацию и войти в свою учетную запись,  нужно зарегистрироваться в Личном кабинете. Для этого потребуются:

  • паспортные данные;
  • СНИЛС;
  • номер сотового телефона;
  • электронная почта.

Первое действие – создать упрощенную учетную запись при помощи ввода ФИ и мобильного номера (адреса электронной почты). После этого на указанные контактные данные придет СМС с кодом. Полученный код нужно ввести в окно регистрации на сайте, чем и подтвердить свои действия. Завершающим моментом на данном этапе является создание пароля для входа в свою учетную запись

Второе действие – введение личных данных, с целью создания стандартной учетной записи. Здесь нужно указать: ФИО, пол, дату и место рождения, гражданство, паспортные данные и СНИЛС. Когда все поля анкеты будут заполнены, пользователю откроются все возможности сайта.

Третье действие – подтверждение личности. Пройти идентификацию можно посредством обращения в МФЦ, почтовое отделение, центр обслуживания Ростелеком, поставив электронную подпись или получив смс с кодом подтверждения с официального сайта ГосУслуг.

В каталоге услуг представлены три категории: для граждан, для юридических лиц, для предпринимателей. В зависимости от выбранной категории будет меняться доступный набор предложений.

Семья и дети

Инструкция записи в Пенсионный фонд через ГОСУСЛУГИ

В личном кабинете на официальном сайте организации можно подать заявку для приема на конкретную дату и время. Для этого нужно пройти несколько шагов:

  • выбираем пункт «Запись на прием»;
  • выбираем тему встречи;
  • указываем личные данные;
  • вводим дату и время приема;
  • подтверждаем анализ персональной информации — ставим галочку для согласия;
  • кликаем подтверждающую кнопку «Записаться на прием» и убеждаемся, что заявка успешно отправлена.

Некоторые функции портала находятся в свободном доступе. Для этого не нужно проходить процедуру авторизации или использовать личный кабинет.

Телефон горячей линии Госуслуги в городе Сергиев Посад

Пользуясь всеми возможностями сайта ГосУслуги, можно:

  • проверить автомобильные и дорожные штрафы, оплатить их;
  • записаться на прием к врачу;
  • восстановить утраченные документы;
  • получить или заменить паспорт гражданина РФ, оформить загранпаспорт;
  • иностранному гражданину подать документы на РВП и вид на жительство;
  • записаться в детский сад, школу, всевозможные секции и кружки;
  • зарегистрироваться по месту пребывания;
  • получить информацию по налоговым, судебным задолженностям и провести оплату;
  • получить права на управление транспортным средством и зарегистрировать автомобиль;
  • подать заявление на регистрацию брака, на получение свидетельства о рождении;
  • получить сертификат на материнский капитал, распоряжаться им;
  • получить всю информацию о получении пенсии, пособий и льгот;
  • найти работу и выяснить другие моменты, касающиеся трудоустройства;
  • решить все жилищные и земельные вопросы.

Если самостоятельно выполнить то или иное действие не получается, можно связаться с представителями службы поддержки по бесплатному номеру 8 800 100-70-10.

Для получения дополнительной информации звоните по единому номеру телефона 8 800 100-70-10 и короткому 115. Работники Службы поддержки постараются ответить на интересующие вас вопросы.

Семья и дети

На странице «Оплата» найдете полный перечень:

  • Автоштрафы;
  • Коммунальные услуги;
  • Госпошлина;
  • Судебная задолженность;
  • Налоговая задолженность.

При безналичном расчете на автоштрафы действует скидка 50%, на госпошлину — 30%. Доступные способы оплаты: банковская карта, мобильный телефон, электронные кошельки, для юридических лиц — квитанция.

Регистрация на сайте

Для 100% использования возможностей портала «Госуслуги» нужно пройти регистрацию в личном кабинете. На главной странице сайта представлена форма авторизации. Выбираете пункт «Зарегистрироваться». Если возникнут дополнительные вопросы — можете перейти к инструкции ниже кнопки регистрации.

В открывшейся форме указываете персональные данные. Дальше номер телефона или выбранный адрес электронной почты понадобятся для авторизации на сервисе. На указанный вами номер система отправит код для подтверждения. Затем сервис предложит придумать пароль.

Для работы с порталом также понадобится получение подтвержденной учетной записи. Вам предоставят форму для указания персональных данных: серия и номер паспорта, ФИО, гражданство, СНИЛС и прочее. По итогу у вас будет упрощенная учетная запись. После анализа и проверки введенных данных через государственные органы учетной записи присваивается статус стандартной. Для получения подтвержденной потребуется подтверждение. Способы подтверждения:

  • при личном посещении центра обслуживания клиентов;
  • онлайн через сервис Тинькофф банка, почта банка или Сбербанка;
  • через специальную форму на портал с использованием кода из заказного письма;
  • посредством универсальной электронная карта или подпись.

Портал предлагает три способа онлайн авторизации в личном кабинете:

  • по номеру телефона/почте и паролю;
  • с помощью данных страхового счета (СНИЛС);
  • с помощью электронной подписи.

Ниже формы входа находится ссылка «Забыли пароль?». При переходе открывается форма восстановление доступов. Для этого используйте номер телефона, электронную почту. Также восстановить данные можно по номеру СНИЛС, на который ранее регистрировались в личном кабинете.

Официальный сайт

На стартовой странице портала Госуслуги представлена форма регистрации и входа в личный кабинет, список популярных услуг для быстрого перехода, раздел частых вопросов, дополнительные материалы, сервис поиска. Достаточно ввести начало запроса, и система подтянет похожие сервисы, учреждения.