Что лучше митсубиси аутлендер или фольксваген тигуан

Особенный Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan II поколения представляет собой компактный SUV-автомобиль, который был представлен в сентябре 2015 года в Германии, во Франкфурте. Автомобиль обзавелся обновленным экстерьером, отличающимся следующими интересными деталями:

  • острые грани;
  • массивные обводы кузова;
  • уникальный интерьер салона.

Нынешнее поколение стало резче и агрессивнее, но при этом облик по-прежнему остается узнаваемым. Основные отличия обусловлены современными требованиями и необходимостью выдерживать новинку в уникальном спортивном стиле.

Габариты новинки немного увеличились:

  • длина – 4486 миллиметров;
  • высота – 1839;
  • ширина – 1670;
  • длина колесной базы – 2681.

Можно предположить высокий уровень комфорт, который будет отмечен водителем и каждым пассажиром. Даже для пассажиров, расположившихся сзади, предусмотрено больше свободного пространства.

Еще одно преимущество новинки – это увеличение объема багажника на 145 литров, причем в обычном положении он достигнет 615 литров, а при сложенных задних креслах – 1655.

Технические характеристики радуют по-настоящему. Клиренс SUV машины увеличился до 200 миллиметров, а угол въезда – до 25,6 градуса. Можно предположить, что автомобиль теперь сможет с легкостью преодолевать практически любые препятствия.

Volkswagen Tiguan радует не только габаритами и своим оснащением, экстерьером, но и прекрасным интерьером. Автомобильный салон удалось значительно переработать, причем изменения коснулись формы консоли, приборной панели и вентиляционных дефлекторов с учетом доступных инноваций. Дизайнеры делают акцент на общем светлом фоне, который успешно сочетается с панелями из качественного пластика и вставками, имитирующими натуральное дерево. Такое изысканное исполнение удивляет по-настоящему.

Volkswagen Tiguan II поколения преобразился, по сравнению с I. Неудивительно, что эта SUV модель повысила свои шансы на дальнейшее завоевание популярности.

Что лучше: Фольксваген Тигуан 2019 или Шкода Кодиак 2019 — сравнение моделей

Итак, два достойных SUV автомобиля… Какой из них заслуживает наибольшего внимания:

  1. Стоимость новинок приблизительно одинаковая. При этом выпуск обоих моделей налажен в России, поэтому качество также соответствует друг другу. Относительно цены она составляет около 1 700 000 рублей для начальной комплектации.
  2. Для Outlander используют бензин АИ-92, для Tiguan – АИ-95. В обоих случаях проблем с заправкой не возникнет.
  3. Для Outlander доступна вариаторная коробка передач. При этом для Tiguan вариатор не предусмотрен ни в одной комплектации.
  4. У каждой модели успешно реализован полный привод, поэтому поездки на любом бездорожье порадуют по-настоящему.
  5. У Tiguan объем багажника достигает 615 литров, у Outlander – 477 литров. В результате можно понять, на каком автомобиле лучше всего остановить выбор, если багажное отделение должно быть большим.
  6. До сотни машины разгоняются примерно за 9-10 секунд. Разница в одну секунду не может быть весомой.
  7. Mitsubishi Outlander радует своими габаритами, а соответственно — просторным салоном. При этом обе машины рассчитаны на пять пассажиров.
  8. Клиренс у Tiguan – 200 миллиметров, у Outlander – 215. Можно догадаться, какая машина лучше чувствует себя на бездорожье. Однако Outlander оказывается более прожорливым, поэтому нужно выделить дополнительную сумму для оплаты его топлива.

Сравнительный анализ позволяет понять, на каком автомобиле лучше всего остановить свой выбор. Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan – это настоящие соперники, причем каждый из них обладает великим будущим.

Для немецкой компании Volkswagen, Tiguan стал первенцем в линейке компактных кроссоверов. Гармоничный и привлекательный облик автомобиля, предназначенного для эксплуатации в условиях мегаполиса, сразу завоевал симпатии автолюбителей, и Фольксваген Тигуан стабильно занимает первые строчки в рейтинге продаж.

Адаптированный для эксплуатации в суровых условиях России, MitsubishiOutlander, выделяется комфортностью и функциональностью. Кроссовер японской компании, по размерам соответствующим стандартам гольф — класса, позволяет сохранить мобильность и безопасность в любых погодных и дорожных условий.

Опубликовано 30.05.2019 Обновлено 23.08.2019

За 2018 год было куплено 33 530 новых внедорожников Фольксваген Тигуан, что на 21% больше по сравнению с 2017 г., в котором было приобретено 27 666 автомобилей. Шкода Кодиак не может похвастаться подобным интересом со стороны покупателей. Всего в прошлом году было куплено 81 459 разных моделей чешского автопроизводителя, из которых 3/4 составляют продажи двух бестселлеров марки: 35 089 штук — Skoda Rapid, а 25 026 шт. — Skoda Octavia.

Общая информация

Митсубиси Аутлендер и Фольксваген Тигуан официально признаны SUV-внедорожниками со статусом автомобилей повышенной проходимости. В каждой модели успешно реализован полный привод, позволяющий успешно справится с любым бездорожьем. Отличия по комфортности, спискам оснащения не значительны.

У обеих моделей салон достаточно просторный, а богатый выбор комплектаций позволяет подобрать автомобиль с оптимальным сочетанием цены и качества. Динамические характеристики, когда до «сотки» машины разгоняются с разницей в одну секунду (за 9-10 сек.), практически одинаковы. Стоимость начальной комплектации, около 1 млн. 700 тыс. рублей, аналогична для обоих автомобилей.

Отличительные особенности внедорожника

Экстерьер «японца» яркий и элегантный с подчеркнутыми спортивными нотками. Внешний облик «немца» внушительный и массивный выделяется острыми гранями и подчеркивает мужественный характер внедорожника.

Несмотря на разницу по длине, на 25 см колесная база у Outlander больше всего на 6,5 см, что дает больше пространства для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника у Tiguan составляет 615 л против 477 литров багажного отделения у «японца». Аутлендер лучше себя чувствует на бездорожье за счет клиренса в 215 мм.

В пользу «японца» говорит гораздо больший выбор в списке оснащения автомобиля. В максимальной комплектации Аутлендера присутствуют такие опции, которые невозможно установить на немецком кроссовере. Хотя на обоих кроссоверах установлена жесткая подвеска, на «японце» повороты преодолевать труднее, и он хуже «слушается» водителя.

НЕМЕЦКИЙ ШПИОН

Автомобили класса SUV прочно вошли в нашу жизнь, они так или иначе отвечают потребностям в универсальных средствах передвижения и уже в базе имеют богатое оснащение и многофункциональный салон. В этом сегменте сейчас много видов и подвидов, а самыми востребованными становятся так называемые паркетники и кроссоверы, то есть универсалы с полным приводом, повышенным клиренсом и увеличенными углами съезда, но созданные по легковым канонам — несущий кузов, полностью независимая подвеска, отсутствие раздаточной коробки с понижающей передачей и механических межколесных блокировок.

Сам полный привод, как правило, работает в автоматическом режиме, причем в основном без межосевого дифференциала, при помощи муфт различной конструкции. Другими словами, речь об автомобилях, рассчитанных на эксплуатацию в хороших дорожных условиях, но с возможностью комфортно передвигаться по легкой «пересеченке» в городе и за его пределами.

Сегодня из этого сегмента в нашем распоряжении оказались три модели: Honda CR-V, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Tiguan. Все 5-местные, все с бензиновыми двигателями и схожей концепцией шасси. Но если первые два уже хорошо известны на рынке и успели показать солидные объемы продаж, то третий участник — самый молодой, самый «маленький», к тому же собранный в России.

«Японцы» оказались в топовых комплектациях, а «немец» почти в стандарте. Более того, к нам попали совершенно разные версии: CR-V оснащен 2,4-литровым 166-сильным двигателем и 5-АКП, Outlander XL 3,0-литровым V6 мощностью 220 сил и 6-АКП с ручным режимом, а Tiguan — всего лишь 1,4-литровым 150-сильным мотором и 6-МКП.

По всему, получится схватка неравных, однако мы еще раз убедились, что не обязательно сравнивать идентичные во всем модели, чтобы уловить какие-то принципиальные, если хотите, фундаментальные их особенности. И тут надо сразу отметить, что WV Tiguan в этой компании вовсе не выглядит «сыном полка». Несмотря на свой объем, оснащенный двумя наддувами (механический и турбо) и прямым впрыском, 1,4-литровый двигатель обладает неординарными тяговыми и мощностными характеристиками, а первая передача механической коробки сделана пониженной, для удобства езды по бездорожью.

К тому же это «внедорожная» версия с высоким передним свесом (есть Tiguan в спортивном исполнении, с аэродинамическим обвесом). Плюс электронный пакет off-road, который задействуется нажатием кнопки и включает помощь при спуске/подъеме, адаптацию педали газа для точного дозирования тяги и специальный режим ABS для движения по грунтовым дорогам.

Наш тест, конечно, выявил очевидные преимущества «японцев» в плане запаса внутреннего пространства и по части перевозки багажа. Есть и «изюминки». Так, у CR-V спинки задних сидений можно складывать в пропорции 40/20/40, а багажник делится на две части прочной съемной полкой, которую можно использовать в качестве исчезнувшего в этом поколении складного столика.

Outlander XL имеет двустворчатую багажную дверь, откидная нижняя полка которой будет удобна не только для погрузки и перевозки багажа, но и для импровизированного пикника на природе. И только Mitsubishi по заказу может иметь дополнительные «багажные» места для двух невысоких и некрупных пассажиров.

Однако по части управляемости и ездового комфорта каких-то явных преимуществ перед «маленьким» VW японские паркетники не обнаружили. Наоборот, «немецкий шпион» по этим дисциплинам в чем-то даже выиграл. Например, по плавности хода. А еще у него самый «мягкий» интерьер. В том смысле, что в отделке щедро используются мягкие и солидные на вид полимеры, чего не скажешь о других.

Первое же близкое знакомство с Tiguan чуть было не закончилось конфузом: а все из-за того, что нас не проинструктировали насчет алгоритма работы электронного ручника. Благо, что бортовой компьютер «догадался» подсказать, почему автомобиль отказывается трогаться с места. Кстати, этот ручник еще и в занос машину не пускает, задействуя ABS и систему стабилизации.

Разгон у всех трех испытуемых, что называется, на высоте. Но ощущения при этом остаются разные. Так, Honda здесь является образчиком консерватизма, демонстрируя адекватную взаимосвязь между приглушенным ненавязчивым звуком мотора и его приличной отдачей. Mitsubishi может разгоняться резвее «Хонды», однако даже степенное ускорение сопровождается слишком громким звуковым сопровождением.

И хотя по тембру этот «голос» напоминает «вкусный» V8, шипованные шины и шум салона приводят к тому, что общий уровень акустического комфорта не располагает к активному вождению. Tiguan, в отличие от «японцев», не имеет благородного моторного тембра (особенно в нижнем диапазоне оборотов). Однако и излишней шумностью не досаждает.

Зато как тянет! Да, первая передача здесь пониженная, но и «выше» тяги и динамики хватает, чтобы не чувствовать себя ущербно даже по сравнению с топовыми «японцами». А уж когда в твоем распоряжении удобная «механика», то можно говорить о преимуществах. Хотя в диапазоне до 2500 оборотов этот мотор выдает свою малообъемную сущность: его надо «крутить», чтобы «соответствовать».

Шасси у Tiguan обладает хорошим балансом между управляемостью и комфортом — реакции довольно быстрые, колебания кузова относительно невысоки, а большинство средних неровностей глотаются незаметно, как мощным внедорожником. Шумоизоляция тоже радует, даже шипованных шин практически не слышно. И только неподрессоренные массы периодически дают о себе знать излишними «тычками» и вибрациями по кузову.

Впрочем, инерция больших колес — общая беда для всех SUV, а для наших «японцев» это выглядит еще более критично. Взять CR-V — чем не лидер среди паркетников? Солидный, стильный, вместительный, хорошо управляемый — система стабилизации работает очень корректно и «правильно». Ездить по городу и в «дальние дали» на нем одинаково удобно.

Но Outlander XL в этом плане выглядит еще хуже. На дефекты загородного шоссе этот паркетник склонен отзываться «вихлянием» руля и рысканьем, да и в целом шумо- и вибронагруженность кузова на плохих дорогах выше ожидаемого. Все это никак не вяжется со статусом автомобиля. Во всяком случае, когда «под руками» такой волевой двигатель и технологичная «премиум»-АКП, когда полный привод дает возможность выбирать режимы на свое усмотрение, то и шасси ждешь более сбалансированное.

Алексей СТЕПАНОВ

Водительский стаж 12 лет. Рост 173 см. Ездит на автомобиле Honda Stream.

Mitsubishi показался самым стильным, мощным и вместительным. Honda оставила впечатление самого солидного и сбалансированного, Volkswagen — самый динамичный и удобный в управлении.

Оспаривать истинные возможности 220-сильного мотора Outlander XL, думаю, никто не будет. И во внешности его нет изъянов. Наконец, Outlander единственный в трио, кто может иметь дополнительные детские места на галерке. Из-за этого, а также с оглядкой на версию с мотором 2,4, Outlander для меня не аутсайдер.

CR-V внешне слишком грузная, хотя и не без доли элегантности. Но, главное, за рулем этого кроссовера приходит ощущение солидности и защищенности, подкрепленное оптимальным сочетанием управляемости и плавности хода, а также динамики и акустического комфорта.

У Tiguan просто бесподобный двигатель! Когда на трассе машина позволяет сделать уверенный обгон со 120 км/ч без переключения «вниз» при каких-то 1,4 литрах рабочего объема — это кажется фантастикой. К тому же Tiguan, благодаря отличным настройкам подвески и рулевого управления, воспринимается продолжением собственных рук и ног. Этим, а также небольшим, но добротным салоном, он мне понравился чуть больше остальных.

ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ

2-3. Mitsubishi Outlander и Honda CR-V

Николай РУДЫХ

Водительский стаж 36 лет. Рост 176 см. Ездит на автомобиле Subaru Legacy Lancaster.

Меня больше всего интересовал Outlander. Полный привод, блокировка межосевой муфты и 3-литровый двигатель — что еще надо? Оказалось, довольно много — мощности двигателя, устойчивости на дороге, плавной и энергоемкой подвески, тишины в салоне. Двигатель звучит солидно, тянет уверенно, однако часть лошадей и ньютонометров заблудилась в недрах АКП.

CR-V заметно тише, хотя и у него в салоне что-то побрякивает. Дорогу Honda держит уверенно. Руль кажется туговатым, но на скорости это плюс: никакого напряжения, четкое следование траектории. Подвеска упругая, явно настроенная на асфальт, но неплохо справляющаяся с дорожными «сюрпризами». Если особо не «шустрить», мощности двигателя вполне достаточно для активного перемещения в пространстве.

Tiguan в этой компании не тянет на роль аутсайдера — приятен внешне и внутри. Главное — тих почти во всех режимах, очень комфортно ведет себя на любой дороге, а его двигатель не уступает более объемным оппонентам. Может, не так энергичен при разгоне, но в «пограничной зоне» Tiguan особенно резв, лишь к 5000 об/мин в его голосе появляется напряжение.

ЛИЧНЫЙ РЕЙТИНГ

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi Outlander III и кроссовер Volkswagen Tiguan I рестайлинг

Тест драйв в программе «Москва Рулит»

Женский взгляд на Оутлендер.

Обзор салона, различных удобств нововведений.

Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.

Прохождение ледовой трассы с инструктором.

https://www.youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI

Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

Подробное сравнение двух автомобилей

Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя

Сравнение драйверских характеристик