Система дошкольного образования в индии

Высшее образование

Система дошкольного образования в индии

Университет Калькутты

, установленный на 1857 г., был первым междисциплинарным и светским учреждением западного типа в Азии.

Центральные и большинство государственных плат равномерно следуют «10 2 3» образец образования. В этой модели, исследование 10 лет проводится в школах и 2-х лет в младших колледжах, а затем 3-х лет обучения для получения степени бакалавра. Первые 10 лет подразделяется на 4-х лет начального образования, 6 лет средней школы с последующим 2-х лет колледжами. Эта модель возникла из рекомендации Комиссии по образованию 1964-66.

администрация

Студенты могут выбрать профессиональное образование или высшее образование.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Индия Всеиндийский совет по техническому образованию (AICTE) сообщалось, в 2013 году, что более чем 4,599 профессиональных учебных заведений, которые предлагают градусов, диплом и пост-диплом в области архитектуры, проектирования, гостиничный менеджмент, инфраструктура, фармацевтика, технологии, городских служб и других , Были 17.4 лакх студентов, обучающихся в этих школах. Общий годовой объем всасываемого технических дипломов и степеней превысил 34 лакх в 2012 году.

По данным комиссии университета грантов (UGC) общего числа учащихся в области науки, медицины, сельского хозяйства и техники пересекла 65 лакх в 2010 году число женщин, выбирающих инженерия более чем в два раза с 2001 года.

После прохождения Высшую вторичного экзамена (стандарт 12 экспертизы), студенты могут поступить в общих образовательных программ , таких как степень бакалавра ( выпускной ) в искусстве, торговле или науке, или программы профессиональной степени , таких как инженерное дело , права или медицины и стать B. Sc ., Б. Com.

, и BA выпускников . Система высшего образования в Индии является третьим по величине в мире, после Китая и Соединенных Штатов Америки. Главный орган управления на уровне высшего образования является Комиссией грантов университета (Индия) (UGC), который усиливает свои стандарты, консультирует правительство, и помогает координировать между центром и государством до после окончания учебы и доктор наук (Ph.D). Аккредитация высшего учебных заведений находится под контролем 12 автономных учреждений , созданных в Комиссии университетских грантов .

По состоянию на 2012 год , Индия имеет 152 центральных университетов, 316 государственных университетов и 191 частных университетов. Другие учреждения включают 33,623 колледжей, в том числе 1,800 эксклюзивных женских колледжей, функционирующий в рамках этих университетов и институтов, а также 12,748 учреждений , предлагающих Диплом.

Упор в уровне высшего образования лежит в области науки и техники. Индийские учебные заведения к 2004 году состояли из большого количества технологических институтов. Дистанционное обучение также является особенностью индийской системы высшего образования. Правительство начало Раштрия Uchchattar Shiksha Abhiyan обеспечить стратегическое финансирование государственных высших и технических учреждений. В общей сложности 316 государственных государственных университетов и колледжей 13,024 будут подпадать под него.

Некоторые институты Индии, такие как индийских технологических институтов (IITs), Индийский институт науки и национальных технологических институтов (гниды) были глобально известный за стандарт под последипломное образование в области машиностроения. Несколько других институты фундаментальных исследований , такие как Индийская ассоциация для выращивания науки (МАКО), Индийский институт наук (ИИН) Тата Институт фундаментальных исследований (TIFR), Научно – исследовательский институт Хариш-Чандры (HRI), Индийский институт науки Образование и исследования (IISER) также известный за их уровень исследований в области фундаментальных наук и математики. Тем не менее, Индия не в состоянии произвести университеты мирового класса как в частном секторе или в государственном секторе.

Кроме популярнейших университетов, которые обеспечивают высоко конкурентное мировой класс образование для своих учеников, Индия также является домом для многих университетов, которые были созданы с единственной целью сделать легкие деньги. Регулирующие органы, как UGC и AICTE пытаются очень трудно искоренить угрозу частных университетов, работающие под управлением курсами без какой-либо принадлежности или признания.

Система дошкольного образования в индии

Правительство Индии не удалось проверить это образование магазинов, которые управляют крупными бизнесменами и политиками. Многие частные колледжи и университеты не выполняют необходимого критерия со стороны правительства и центральных органов (УГК, AICTE, MCI, BCI и т.д.) и принимать студентов для поездки.

Например, многие учреждения в Индии продолжают работать неаккредитованные курсы, так как не существует законодательство, достаточно сильно, чтобы обеспечить юридические действия против них. Механизмы обеспечения качества не смогли остановить искажения и противозаконные в системе высшего образования.

Правительство Индии осознает тяжелое положение сектора высшего образования и пытается довести реформы, однако, 15 законопроектов все еще ожидает обсуждение и утверждение в парламенте. Один из самых обсуждаемых законопроекта иностранных университетов Билл, который должен облегчить вхождение иностранных университетов для создания кампусов в Индии.

Законопроект еще находится в стадии обсуждения, и даже если он будет принят, его реализуемость и эффективность сомнительна, поскольку она не попадет в контексте, разнообразие и сегмент международных зарубежных организаций, заинтересованных в Индии. Один из подходов, чтобы сделать Интернационализация индийского высшего образования эффективным является разработка последовательной и всеобъемлющей политики, которая направлена ​​на привнесение передового опыта, в результате чего институциональное разнообразие и способствует наращиванию потенциала.

Три индийских университетов были перечислены в Times Higher Education список 200 лучших университетов мира – индийских технологических институтах , индийских институтах управления и Университета Джавахарлала Неру в 2005 и 2006. Шесть индийских технологических институтов и Бирла технологического института и науки -Pilani были включены в список 20 лучших научно-технических школ в Азии по Asiaweek .

Индийская школа бизнеса находится в Хайдарабаде оценивался номер 12 в мировом рейтинге MBA по Financial Times в Лондоне в 2010 году в то время как Всеиндийский институт медицинских наук была признана мировым лидером в области медицинских исследований и лечения. Университет Мумбаи занял 41 среди 50 лучших инженерных школ в мире Новости вещания фирмы Америки Business Insider в 2012 году и был единственным университетом в списке из пяти развивающихся странах БРИКС а именно Бразилии , России , Индии , Китая и Южной Африки , Он занимает на 62 место в рейтинге QS БРИКС университета в 2013 году и был в Индии 3 – й лучший многопрофильную университет в рейтинге QS University индийских университетов после университета Калькутты и Делийского университета . Лойола колледж, Ченнаи является одним из лучших занимает искусства и науки колледжа в Индии с UGC присуждении колледжа Превосходство тега.

С первого пятилетнего плана года, основное внимание в Индии был развивать пул научно наклонном рабочей силы. Национальная политика Индии в области образования (NPE) предусмотренная для высшего органа для регулирования и развития высшего технического образования, которая появилась на свет в качестве Всеиндийского совета по техническому образованию (AICTE) в 1987 году через акт индийского парламента.

В индийских технологических институтах ( IITs ) и Национальные институты технологии ( гниды ) входят в числе объектов премьера образования страны.

UGC имеет межвузовских центров в нескольких местах по всей Индии по развитию совместных исследований, например , Научный центр ядерной на Университета Джавахарлала Неру , Нью – Дели . Кроме того , есть некоторые британские колледжи созданы такие как Харкорт Батлер технологического институт расположен в Канпуре и король Георг медицинского университета , расположенный в Лакхнау , которые являются важным центром высшего образования.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Центральные университеты , такие как Бенарес индуистского университет , Джамия Миллия Исламия университет, университет Дели , Мумбаи Университет , Университет Калькутты , Jadavpur университет и т.д. тоже являются пионерами технического образования в стране.

Помимо вышеуказанных институтов, усилия, направленные на повышение технического образования дополняется рядом признанных профессиональных инженерных обществ, таких как:

  1. Институт инженеров (Индия)
  2. Институт гражданских инженеров (Индия)
  3. Институт инженеров-механиков (Индия)
  4. Институт химической технологии (Индия)
  5. Институт электроники и инженеров Tele-связи (Индия)
  6. Индийский институт металлов
  7. Институт промышленных инженеров (Индия)
  8. Институт градостроителей (Индия)
  9. Индийский институт архитекторов

что проведение инженерно / Технические экзамены на разных уровнях (степень и диплом) для работающих специалистов, желающих улучшить свои технические квалификации.

Количество выпускников, поступающих из технических вузов увеличилось более чем в 7 рупий в 2011 году с 5,5 лакха в FY 2010. Тем не менее, по данным одного исследования, 75% технических выпускников и более 85% от общих выпускников не хватают навыки, необходимых в Индии наиболее требовательным и высокими темпами роста глобальных отраслей, таких как информационные технологии.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Эти высокотехнологичные глобальные информационные технологии компании прямо или косвенно занято около 23 рупий людей, менее 1% от Индии трудовых ресурсов. Индия предлагает один из крупнейших пул технически квалифицированных выпускников в мире. Учитывая отвесные числа студентов, желающих образование в области машиностроения, науке и математике, Индия сталкивается с серьезными проблемами в расширении потенциала при сохранении качества.