GM «старый вид» транзитный автобус – GM “old-look” transit bus

дизайн

Автобус GM «старый вид» был несколько упрощен по внешнему виду (похожий на трамваи PCC в стилизации), похожий по форме на буханку бутерброда хлеба, и имел окна , которые были меньше , чем те , что на более современных конструкций автобусов , произведенных после 1950 – х годов , В отличии от большинства предыдущих автобусов, автобус GM «старого вид» был построен с использованием монококом дизайна, а не тело на структуру дизайна, и это помогло пастуху изменения от бензина на дизельные Приведено автобусы.

Большинство автобусов «старый взгляд» были приведены в действие с 6-71 Detroit Diesel инлайн шесть-цилиндровый дизельный двигатель, исключение составляют короткие модели , которые были приведены в версии с четырьмя цилиндрами того же дизельного двигателя, и автобусы , которые были оснащены бензиновые двигатели.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

Ручные и автоматические коробки передач были доступны, с Списер угол привода передачи двухскоростной используется на автоматических оборудованных автобусов , построенных до 1948 г. После 1948 г., 2-ступенчатая Allison передачи V-диск был использован на автоматических оборудованных автобусах. В 1940 и 1942, было построено небольшое количество автобусов с электрическими двигательными системами вместо передачи.

«Старый вид» был доступен в нескольких длиной от 25 футов (7,6 м) до 41 футов 6 дюймов (12,65 м), хотя самые распространенные модели были 35 футов (11 м) и 40 футов (12 м) футов длиной , Большинство автобусов «старый взгляд» были 96 дюймов (2,4 м) в ширину, но 102 дюймов в ширину модели (2,6 м) были доступны , начиная с 1948 г.

В 1946 году GM начал предлагать свою Thermo-Matic системой отопления и вентиляции, а также в 1952 году начал делать пригородную модель (идентифицируется большими пассажирскими окнами, и оснащен высокими спинками вперед сиденьем и дополнительными багажных полками). Начиная с 1953 года, воздушно-езды подвеска стала стандартной на всех , кроме самых маленьких моделей автобусов, а в 1958 году, кондиционер был добавлен в качестве возможного варианта.

В 1959 году GM представила свой Новый облик автобус с «Fishbowl» стиль переднего окна, и производство остановилось на всех «старых» выглядят другие , чем модели «второго поколения» автобусы: 28 футов (8,5 м) TGH- 3102 , который был построен до 1963 года и 30 футов (9,1 м) модели 35xx , которые были построены до 1969 года.

терминология

Автобус быстрый транзит берет свое название от железнодорожного быстрого транзита , который описывает высокопроизводительный городскую систему общественного транзита со своим собственным правом пути , несколько автомобильных транспортными средствами на короткие вглубь развивается и более расстоянием остановки по сравнению с традиционными трамваями и автобусов.

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

«БРТ» выражение используется в основном в Северной и Южной Америке и Китае; в Индии, это называется «черныши» (BRT System); в Европе и Индонезии, его часто называют «Шинопровод»; в то время как в Британских островах , это можно назвать «качество шины».

Критики утверждали , что термин «автобус быстрого транзита» иногда неправильно к системам , которые испытывают недостаток большинства или всех существенных признаков , которые отличают его от обычных автобусов. Термин « автобус быстрого транзит ползучесть » используются для описания сильно деградированных уровней обслуживания автобуса , которые выходят далеко от БРТА стандарта продвигаемого Института транспорта и развития политики и других организации.

Типовые обозначения

Тип топливо Передача 1 Номинальная вместимость Серии
Т = транзитный автобус 2 D = дизель
G = бензин
Н = гидравлический (автоматический) передачи
М = механическая коробка передач
E = электрический двигательный
27 = 25 футов (7,6 м)
31 и 32 = 28 футов (8,5 м)
35 , 36 и 37 = 30 футов (9,1 м)
40 = 33 футов (10,1 м)
45 = 35 футов (10,7 м)
48 = 37 футов 9 дюймов (11,5 м)
51 = 40 футов (12,2 м)
54 {amp}amp; 55 = 41 футов 6 дюймов (12,6 м)

две цифры

ПРИМЕЧАНИЯ :

  1. Это было опущено для автобусов, построенных до 1947, для тех, с ЭРД исключением.
  2. GM также построил салонные тренеров (обозначается Р ) и, начиная с 1960 – х годов, пригородные автобусы ( S ), однако ни префикс используется для любых моделей «старый взгляд».

история

Первое использование защищенного шинопровода был East Side вагонетка Туннель в Провиденсе , Род – Айленд . Он был преобразован из тележки для использования шины в 1948 г. Тем не менее, первая BRT системы в мире была OC Transpo системы в Оттаве, Канада. Введенный в 1973 году, первый элемент его системы BRT был посвящен автобусных полос движения через центр города, с platformed остановками.

Введение первых эксклюзивных отдельных шинопроводов (называемый «Transitway») произошло в 1983 г. К 1996 году , все из первоначально предполагалось 31 км Системы Transitway находилась в эксплуатации; дальнейшие расширения были открыты в 2009, 2011 и 2014. По состоянию на 2017 год, центральная часть Transitway преобразовывается в Light Rail Transit , из раздела города эксплуатируется за пределами своей проектной мощности.

Вторая система BRT в мире был Rede Integrada де Transporte (RIT, интегрированная транспортная сеть ), реализованная в Куритиба, Бразилия, в 1974 г. Большинство элементов , которые стали связаны с БРТ были инновации первым предложил Куритиба мэр архитектор Jaime Lerner , Первоначально только посвященный автобусных полос движения в центре крупных артерий, в 1980 году система Куритиба добавил фидера шины сети и внутризоновой связи, а в 1992 году введен отработкой бортовой сбор платы за проезд, закрываемый станции и посадочные платформы уровня.

В Соединенных Штатах, BRT началось в 1977 году, с Питсбурга Южной Busway , работающий на 4,3 мили (6,9 км) эксклюзивных дорожках. Его успех привел к Мартина Лютера Кинга Восточной Busway в 1983 году, более полное развертывание BRT включая выделенный шинопровода 9,1 миль (14,6 км), сигнал приоритетного прерывания трафика , а пик службы Headway цене две минуты. После открытия Вест Busway 5,1 мили (8,2 км) в длину в 1990 году, система Busway Питтсбурге сегодня более 18,5 миль.

В 1995 году , Кито , Эквадор, открыт троллейбусный БРТ . TransMilenio в Боготе, Колумбия , открытие в 2000 году, была первой системой BRT объединить лучшие элементы БРТ Куритибы с другими BRT достижений, и достигла самого высокого потенциала и самую высокую скорость системы BRT в мире. Успех TransMilenio стимулировал другие города , чтобы разработать системы BRT высокого качества.

В январе 2004 года первый BRT в Азии, TransJakarta , открылся в Джакарте , Индонезия. По состоянию на 2015 г. в 210 км (130 миль), это самая длинная система BRT в мире.

Первая система BRT Африки была открыта в Лагосе, Нигерия, в марте 2008 года , но рассматривается как световая система BRT многих людей. BRT Йоханнесбурга, Rea Vaya , был первым истинным BRT в Африке, в августе 2009 года, неся 16,000 ежедневных пассажиров. Rea Vaya и MIO (BRT в Кали, Колумбия, открыл 2009) были первые две системы объединить полный БРТ с некоторыми службами , которые также работали в смешанном сообщении, а затем присоединился к инфраструктуре магистральный BRT.

Когда GMC в Соединенных Штатах решил заменить New Look с серией RTS II в 1977 году, они надеялись , что они победят над операторами в США и Канаде. Но дизайн и футуристический внешний вид выключили большинство канадских операторов транзита. В 1979 году Транзитная подразделение GM Канады решило продолжать производство новые Смотрит до 1982 года, когда она представила Classic. Несколько заказы на новые взгляды были еще приняты, построены и сданы до 1986 года для США свойств, хотя автобусы были сделаны в Канаде.

Классический оказался популярным в США , а также, где Utah Transit Authority будет первым американским оператором, в 1983 году, на заказ автобусов (первый заказ в 1983 году было 39, а затем 63 в 1984 и 66 в 1990 году ), который позже последовал приказу DDOT (Детройт) , Гранд – Рапидс , Коннектикут Transit , Big Blue Bus (Санта – Моника), и операторы контракт автобусов , обслуживающих мегаполис Нью – Йорка (которые использовали однодверный Classics для пригородных маршрутов ).

В 1987 году GM продал подразделение междугородных автобусов для Motor Coach Industries (MCI). В 1993 году подразделение автобус снова перешло в другие руки, на этот раз собирается NovaBus . В течение двух переходов Классическая продолжают быть построена до тех пор , пока NovaBus прекращена модель в 1997 году, так как большинство агентств предпочитают новый низкопольный LFS дизайн.

NovaBus также собраны Классику в США в 1995 и 1996 годах из его ныне закрытого завода в штате Нью – Йорк. Они были доставлены в Буффал , штат Коннектикут, Рочестер, пригород Чикаго ( Pace ), и Питтсбург, последнее транспортное агентство США для получения Classics (NovaBus взял на порта Транзитного контракта после того, как предыдущие награжденный Flxible обанкротился в 1995 году). Эти агентства удалились американские встроенные блоки, но некоторые из них были отремонтированы и перестроены сторонними дистрибьюторами.

Выбытия

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

По состоянию на 2019 год , STO, и Саскачеван Transit все еще работают Classics; Однако все меньше осталось. Питтсбург, Монреаль (включая Laval и South Shore agenices), Оттава , Буффало, Halifax , Levis, Торонто , Санта – Моника, штат Коннектикут, Рочестер, PACE, Квебек , Виндзор и Winnipeg удалились большинство их Classics в связи с увеличением затрат на обслуживание, трудности в получении запасных частей, а также планов учреждений для преобразования в низкопольные флота.

Тем не менее, несколько транзитных агентства начали покупать подержанную Классику в связи с ростом затрат и отсутствием финансирования новых автобусов. Regina Transit приобрел используемую Классику в связи с провинциальными и правительственными финансовыми вопросами, которые продолжались до начала 2014 года, когда они получили финансирование для новых автобусов и уйти в отставку их последний MCI Классика, ставе 100% низкопольная.

Metrobus Transit (Сент – Джонс, NL) в отставку своей последнюю Классики в январе 2016 года, Калгари Транзитного отставной свою последнюю Классику на 18 декабря 2014 года, а их флот вполне доступен , как некоторые из них были проданы STO и Саскатун Transit. Квебек «s Réseau де транспорт де ла Capitale отставной свой последний Classic , 3 марта 2016 года Classics NFTA метрополитена вышел в отставку в 2016 году , когда автобусы NovaBus LFS CNG прибыл.

сохранение

По состоянию на 2019 год, Классика из Ванкувера, Калгари, штат Коннектикут, Монреале, Нью-Йорке, Санта-Моника, Торонто и Виннипеге, были сохранены местными автобусными группами некоммерческих. Utah Transit Authority сохранил MCI Classic, 9066, как часть их сохранения флота.

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Все 16 из сочлененных автобусов были списаны после выхода на пенсию, но некоторые части из Галифакса Транзитного флота были сохранены для использования на свои оставшиеся реконструированные Classics.

производство

Следующие автобусы перечислены по возрастанию номера модели. Все автобусы 96 дюймов в ширину, если не указано обратное. Обратите внимание, что желтый тренер перестроены все модели в серии 05 в 1941 году.

Yellow Coach

модель Количество построен Заметки
TD-2701 055 1940-1941
TG-2701 245 1940-1941
TD-2705 060 1941-1942
TG-2705 002 1941
TG-2706 422 1941-1942
TD-3201 141 1940-1941
TG-3201 063 1940-1941
TD-3205 194 1941-1942
TG-3205 071 1941-1942
TG-3601 036 1940-1941
TD-3602 067 1940-1941
TG-3602 233 1940-1941
TG-3603 081 1940
TD-3605 082 1941-1942
TG-3605 150 1941-1942
TD-3606 075 1941-1942
TG-3606 250 1941-1942
TD-4001 174 1940-1941
TDE-4001 030 1940
TG-4001 013 1940-1941
TDE-4002 007 1940
TD-4005 155 1941-1942
TDE-4005 016 1942
TG-4005 147 1941-1942
TD-4006 060 1941
TD-4502 354 1940-1941
TG-4502 035 1940-1941
TD-4503 002 1940 пригородный
TD-4505 733 1941-1942
TG-4505 004 1942
TD-5401 001 1940
 

Дженерал Моторс

модель Количество построен Заметки
TGH-2708 0,302 1949-1951
TD-3206 0,675 1945-1946
TG-3206 0,175 1945-1946
TDH-3207 0,737 1947-1948
TDM-3207 0,038 1947-1948
TGH-3207 0,269 1947-1948
ТГМ-3207 0,101 1947-1948
TDH-3209 0,053 1949
TDM-3209 0,027 1949
TGH-3101 0,751 1950-1952
TGH-3102 1605 1953-1963
TG-3607 0,050 1944
TG-3608 0,200 1944
TD-3609 0,325 1945-1946
TG-3609 1200 1944-1946
TDH-3610 1771 1946-1948
TGH-3610 0,005 1947-1948
TDM-3610 0,055 1947-1948
ТГМ-3610 0,100 1947-1948
TDH-3612 1949 1949-1953
TGH-3612 0,068 1949-1953
TDH-3614 0,825 1953-1960
TDH-3714 0,825 1953-1960
TDH-3501 1049 1964-1968
TGH-3501 0,116 1964-1968
TDH-3502 0,181 1968-1969 45 были оснащены кондиционерами TDH-3502As
TGH-3502 0,019 1968
TG-4006 0,290 1944
TD-4007 0,800 1944-1945
TG-4007 0,325 1944-1945
TDH-4008 1491 1946-1948
TDM-4008 0,163 1947-1948
TDH-4010 0,115 1949-1950
TDM-4010 0,004 1949
TD-4506 1200 1945-1946
TDH-4507 2899 1946-1949
TDM-4507 0,146 1947-1949
TDH-4509 2494 1949-1953
TDM-4509 0,555 1949-1955
TDH-4510 0,501 1948-1949 102 дюйма (2,6 м) в ширину
TDH-4511 0,120 1950-1951 102 дюйма (2,6 м) в ширину
TDH-4512 3263 1953-1959
TDM-4512 0,252 1953-1958
TDH-4515 0,040 1953-1959 пригородный
TDM-4515 0,412 1953-1959 пригородный
TDH-4801 0,547 1953-1958 102 дюйма (2,6 м) в ширину; построен только для операторов Калифорнии
TDM-4801 0,075 1954 102 дюйма (2,6 м) в ширину; построен только для операторов Калифорнии
TDH-5101 0,400 1948-1949 для города Нью – Йорка ; использовали 4509 шасси
TDH-5102 0,001 1949
TDH-5103 0, 951 1950-1953 102 дюйма (2,6 м) в ширину
TDM-5103 0,037 1951 102 дюйма (2,6 м) в ширину
TDH-5104 0,162 1952-1953
TDM-5104 0,005 1952
TDH-5105 3630 1953-1959 102 дюйма (2,6 м) в ширину
TDH-5106 1727 1953-1959
TDM-5106 0,110 1953-1959
TDH-5107 0,002 1952 пригородный
TDM-5107 0,013 1952 пригородный
TDH-5108 0,021 1953-1959 пригородный
TDM-5108 0,461 1953-1959 пригородный
TDH-5502 0,101 1948

основные черты

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Повышенные системы BRT в

Сямэнь

Автобусные только полосы делают для более быстрого передвижения и убедитесь , что автобусы не задерживается на смешанных заторах . Медиана выравнивание шина только держит автобусы подальше от шумного бордюра боковой стороны конфликтов, где автомобили и грузовики парковка, стоя и поворот. Отдельные права пути могут быть использованы , например , как полностью приподнятой Xiamen БРТ . Транзитные центры или «автобусные улицы» также могут быть созданы в городских центрах.

Стоимость проезда предоплата на вокзале, а не на борту автобуса, устраняет задержку, вызванную пассажиров, оплачивающих на борту.

лечение пересечения

Запрещающие поворотов для движения по шине полосе значительно сокращает задержки в шинах. Приоритет автобуса будет часто быть предусмотрен на перекрестках сигнализируется чтобы уменьшить задержки путем расширения фазы зеленого или уменьшения красной фазы в требуемом направлении по сравнению с нормальной последовательностью. Запрещение повороты могут быть наиболее важной мерой для перемещения автобусов через пересечения.

Станция платформа должна быть на одном уровне с шиной пола для быстрой и легкой посадки, что делает его полностью доступным для инвалидных колясок, пассажиров-инвалидов и детских колясок, с минимальными задержками.

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Платформы высокого уровня для высоких настелены автобусов делает его трудно иметь остановок вне специализированных платформ, или иметь обычные автобусы останавливаются на платформах на высоком уровне, так что эти BRT остановки отличаются от шины на уровне улиц останавливается. Подобно рельсовых транспортных средств, существует риск опасного разрыва между шиной и платформой , а еще больше из – за характера операций шины. Кассель бордюры или другие методы могут быть использованы для облегчения быстрого и безопасного выравнивания автомобиля БРТ с платформой.

Популярный компромисс низкопольных автобусов с низким шагом в дверь, которая может позволить легко при посадке на низкой платформе останавливается совместим с другими шинами. Этот промежуточный дизайн может быть использован с некоторыми низкими или средней мощностью систем BRT.

Система МИО в Кали впервые в 2009 году использование сдвоенных шин, с дверями на левой стороне автобуса, которые расположены на высоте платформы высокого уровня, а также двери с правой стороны, которые расположены на высоте бордюра. Эти автобусы могут использовать основную линию эксклюзивных дорожек и площадки высокого уровня, расположенные в центре улицы и, таким образом, посадка и уход пассажиров на левой стороне.

таким образом, пассажиры, которые не имеют оставленные на картах денег могут сесть на автобус на тротуар останавливается там, где нет возможности для зарядки этих карт. Это означает, что баланс в карточке может быть отрицательным, до двух тарифов на билеты, так что пассажиры могут сесть на автобус на улице и перезарядить карту, как только они достигают основную линию станции.

Как сама карта стоит больше, чем максимальное отрицательного сальдо, пассажир не имеет никакого стимула дефолта по своим негативным кредитам. TransMilenio в Боготе последовал этот пример в 2014 году и создания маршрутов, которые могут использовать основные линии станции и регулярную тротуарную станцию, но вместо того, чтобы давать кредит пассажирам, чтобы сесть на автобус, на тротуарах, опубликовал карту читаемой в смартфонах, задающих местоположение плотной сети 4000 точек подзарядки, расположенных в интернет-кафе и других бизнес, которые используют терминал салфетки карты для подзарядки. Эта система имеет дополнительное преимущество уменьшения очередей на магистральных участках.

советские версии

ЗИС-154

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

A 16

копейка

Советская марка , выпущенная в 1976 году , показывая автобус ЗИС-154.

буквально завод имени Сталина ) , где она стала их номер модели 154. ЗИС-154 впервые был собран с местного производства Ярославль ЯАЗ-204 дизельного топлива, но проблемы с поставками вызваны ЗиС , чтобы переключиться на Detroit Diesel 6-71, также построенный в соответствии с лицензией. Продолжающиеся проблемы с надежностью компонентов привода поезда в результате ЗИС-154 были прекращены после того, как только чуть больше , чем четыре года производства и 1165 единиц.

В некоторых местах эти автобусы называли «молния» из-за быстрого ускорения, предоставленной дизель-электрическим приводом.

ЗИС-154 Производство
Год 1946 1947 1948 1949 1950 Всего
Количество 1 80 404 472 207 1165

ЗИС-155

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

«Посетители на стенде с автомобилем в советском выставочном зале (советский павильон), [когда – то] в период с 7 сентября по 17 сентября 1952 года».

Deutsche Fotothek

В попытке преодолеть проблемы ЗИС-154, менее технически продвинутом ЗИС-155 был разработан. В 1949 году Центральный Workshop Авто Ремонт Москвы (ЦАРМ: Центральные авторемонтные мастерские) построил партию укороченных ЗИС 154 тел и установлены их на модифицированном ЗИС-150 шасси грузовика. Один из источников предполагают , что прототипы «Москва» были бортик над задними колесами, более-стилизованной переднее колесом вырезе и большим радиатором. Прототипы были успешными, и полномасштабное производство началось в ЗИС.

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Наиболее заметное различие между ЗИС-154 и ЗИС-155 было размещение дверей: так как ЗИС-155 был передний двигатель, двери были перемещены за осями. Кабина водителя была полностью отделена от пассажирского салона перегородкой, так что автобусы были два человека работают, с задним входом и выходом передней. 154 занятых цельным строительства, в то время как 155 было тело-на-кадр.

Помимо того , что стандартный городской автобус в Советском Союзе в 1950 – е годы, большое количество было экспортировано в другие Восточного блока стран, и , как известно, были использованы в Варшаве, Берлине, Улан – Батор и Пекин. Двенадцать мест междугородняя версия также была построена. В Москве число выбывших единиц были перестроены в трейлерах, но они не увенчались успехом , как ЗИС-155 был андерпауэред и , следовательно , с трудом вытягивая полностью нагруженный прицеп тоже.

С 1955 г. ЗИС-155 был оснащен генератором переменного тока вместо генератора, первый советский автобус быть оборудован. После того, как Сталин впал в немилость, то ЗИС завод был переименован в 1956 году завод имени Лихачева (ЗИЛ), после того, как его бывший директор Иван Алексеевич Лихачев. В результате позднего производства 155s были обозначены как ЗИЛ-155 .

ЗИС-154 “Москва” ЗИС-155 MTB-82
Количество мест стоящие пассажиры 34 ? 23 21 28 22 38 18
длина 9,50 м (31 футов 2 дюйма) 8,07 м (26 футов 6 дюймов) 8,26 м (27 футов 1 дюйм) 10.365 м (34 футов 0,1 дюйма)
ширина 2,50 м (98 дюймов) 2,50 м (98 дюймов) 2,50 м (98 дюймов) 2,615 м (103,0 дюйма)
Рост 2,49 м (98 дюймов) 3.11 м (122 дюйма) 2,49 м (98 дюймов) 3,67 м (144 дюйма)
колесная база 5,46 м (215 дюйма) 3,94 м (155 дюйма)? 4,09 м (161 дюйма) 6.00 м (236 дюйма)
Задний свес ? 2,85 м (112 дюйма) 2,70 м (106 дюйма) ?
Вес 8000 кг (18000 фунтов) 6000 кг (13000 фунтов) 6,290 кг (13870 фунтов) 9,250 кг (20390 фунтов)
двигатель DD 6-71
ЯАЗ-204D
ЗИС-120 ЗИС-124 DK-202B
Лошадиные силы 110 @ 2000 оборотов в минуту
112
90 95 @ 2800 оборотов в минуту 80 кВт
Шины 10,50 × 20 9.00 × 20 10,00 × 20 ?
произведенный 1946-1950 1949 1949-1957 1946-1961
Количество 1164 ? 21741 5000

MTB-82 троллейбус

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Сохранился Им /

Тролз

MTB-82 троллейбус номер 57 сфотографирован в

Нижегородском

музее электротранспорт в 2005 году

Фото : Сергей Филатов [Сергей Филатов].

на немецком

Дополнительные возможности

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Двухэтажный автобус в Мехико вместимостью 130 пассажиров.

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

транспортные средства TransMilenio перевозить до 270 людей.

Транспортные средства большой емкости , такие как сочлененные или даже би-сочлененных автобусы могут быть использованы, как правило , с несколькими дверьми для быстрого входа и выхода. Двухэтажные автобусы или управляемые автобусы , также могут быть использованы. Расширенный контроль силового агрегата может быть использован для более плавной езды.

Качество станций

BRT система обычно имеет значительные инвестиции в закрытых станциях , которые могут включать в себя привлекательные раздвижные стеклянные двери, укомплектованные кабины билетов, информационные стенды и другие более стандартные функции , перечисленные выше. Они часто включают в себя уровень высадки, используя либо низкопольные автобусы или более высокого уровень посадочного платформа, а также нескольких дверей для скоростной пассажирской и высадки повышения доступности для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.

Плата за проезд проверки при входе на станцию в таким же образом , что используется при входе в систему метро также распространена, особенно на оживленных станциях. Примером высококачественных станций включают те , которые используются на TransMilenio в Боготе с декабря 2000 года MIO в Кали с ноября 2008 года, Metrolinea в Букарамангу с декабря 2009 года, Megabus в Pereira с мая 2009 г.

Уникальная и отличительная идентичность может способствовать привлекательности БРТ как альтернативы вождения автомобилей, (например, Viva, Макс, TransMilenio, Metropolitano, метронит, выберите) маркировки остановок и станций, а также автобусы.

Крупные города, как правило, имеют большие автобусные сети. На карте показаны все автобусные линии могут быть непонятны, и заставить людей ждать низкочастотными автобусов, которые не могут даже быть запущены в то время они необходимы. Выявляя основные автобусные линии, имеющие высокочастотное обслуживание, с особым брендом и отдельными картами, это легче понять всю сеть.

Общественные приложения транзита более удобны , чем статические карты, отличая услуги , такие как планирование поездки, прибытия и убытия, до современных графиков линейных, локальных карт станции, службы оповещения и исправлений , которые могут повлиять на свою текущую поездку. Транзит и Moovit являются примерами приложений, которые доступны во многих городах по всему миру.

Некоторые операторы автобусных систем быстрого транзита разработали свои собственные приложения, как TransMilenio. Эти приложения даже включают в себя все графики и живые время прибытия и станции для автобусов , которые питают BRT, как SITP (Система Integrado де Transporte Публико или интегрированной системы общественного транзита) в Боготе.

Особый вопрос возникает при использовании автобусов в метро транзитных структур. С тех районах , где спрос на эксклюзивную шину право проезда склонны быть в плотных районах города , где структура надземной может быть неприемлемым на исторической, логистики, или экологическим соображениям, использование BRT в туннелях , не могут быть расторгнуты ,

Так как автобусы, как правило , питается от двигателей внутреннего сгорания , шины метрополитены поднимают вентиляционные проблемы , аналогичные тем , туннелей транспортных средств. Мощные вентиляторы , как правило , обмен воздуха через вентиляционные шахты на поверхность; они, как правило , в качестве удаленных как можно дальше от оккупированных районов, чтобы свести к минимуму воздействия шума и концентрированного загрязнения.

Несложный способ уменьшить проблемы качества воздуха заключается в использовании двигателей внутреннего сгорания с низким уровнем выбросов. В Евро V 2008 Стандарты Европейского выбросов установить ограничение на окиси углерода от тяжелых дизельных двигателей 1,5 г / кВт · ч, одну треть от стандарта 1992 Евро I. В результате, менее принудительная вентиляция необходимо будет в туннелях , чтобы достигнуть того же качества воздуха.

Другая альтернативой является использование ЭРДА, Seattle «ы Metro Bus Tunnel , и Бостон » s Silver Line Фаза II использует этот метод в их чернышах. В Сиэтле, двухрежимный (электрический / дизельный электрические) автобусы производства компании Бреда использовались до 2004, с центральной осью ведомой от электродвигателей , получивших энергию от контактных проводов через тележку полюса в метро, так и с задней осью управляется обычным дизель трансмиссия на автострадах и улицах.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Бостон использует подобный подход, после того, как первоначально используя троллейбусы ожидающие доставку двухрежимные транспортных средств в 2005 году В 2004 году в Сиэтле заменило «Транзит» Туннель флот с дизель-электрических гибридных автобусов, которые работают так же , как гибридные автомобили за пределами туннеля и в низком уровне шума, низкий уровне выбросов «режим тишины» (в котором дизельный двигатель работает , но не превышает скорость холостого хода ) , когда под землю.

Необходимость обеспечения электроэнергии в подземных условиях приносит капитальные и эксплуатационные расходы на такие маршруты по ближе к легкой железной дороге, и поднимает вопрос о строительстве или в конечном итоге преобразования в легкорельсовый. В Сиэтле, транзитный центр города туннель был модернизированы для преобразования в общий гибрид автобуса и легких железнодорожного комплекса в рамках подготовки к Центральной Сиэтле Ссылка Light Rail линии, который был открыт в июле 2009 года.

Спектакль

Система БРТ может быть измерена с помощью ряда факторов. BRT Стандарт был разработан Институтом политики транспорта и развития (ITDP) забить BRT коридоров, создавая список номинальных BRT коридоров , отвечающих минимальным определение БРТ. Наивысочайший рейтинг система получила «золото» рейтинг. Последняя редакция стандарта была опубликована в 2014 году.

Другие показатели, используемые для оценки эффективности BRT включают:

  • Поступательное движение автомобиля средний интервал времени между транспортными средствами на одной и той же линии. Автобусы могут работать на 10 вглубь развиваются секунд или меньше, но в среднем по TransMilenio вглубь развивается на оживленных перекрестках 13 секунд, 14 секунд для бойка секции Metrobus (Стамбул) .
  • Емкость транспортного средства, которая может находиться в диапазоне от 50 для обычной шины до около 200 для сочлененного транспортного средства , расположенного на стоящих пассажиров . Merobus Стамбул работает как Mercedes-Benz Citaro с мощностью 150 и Mercedes мощностью с мощностью 193.
  • Эффективность станций для обработки спроса пассажиров. Высокие объемы пассажиров на транспортных средствах, требует больших автобусных станций на оживленных точках обмена.
  • Эффективность фидерной системы – может это доставить человек на станцию ​​с требуемой скоростью.
  • Местный спрос на пассажирские перевозки. Без местного спроса на поездки, не будет использоваться емкость.

На основании этих данных, минимальный поступательного движения и максимального тока мощности транспортного средства, теоретическая максимальная пропускная способность измеряется в пассажиров в час в каждом направлении (PPHPD) для одной полосы движения составляет около 90 000 пассажиров в час (250 пассажиров в транспортном средстве, один транспортные средства каждые 10 секунд ). В реальных условиях TransMilenio держит рекорд, с 35000 – 40000 PPHPD с большинством других занятых систем , работающих в 15000 до 25000 диапазон.

После первой системы BRT был открыт в 1974 году, города спешили принять BRT, потому что они считали, что способность РРТ была ограничена примерно 12 000 пассажиров в час, бегущих в заданном направлении во время пикового спроса. Хотя это способность редко требуется в США (12 000 является более типичным, как общим суточным пассажиропоток), в развивающихся странах этого потенциал ограничение является важным аргументом в пользу инвестиций метро тяжелых железнодорожных в некоторых местах.

Когда TransMilenio открыт в 2000 году, она изменила парадигму, давая автобусы проходной полосу на каждой остановке станции и внедрение экспресс – услуги в рамках BRT инфраструктуры. Эти нововведения повысили максимальный достигнутый потенциал системы BRT до 35000 пассажиров в час. Легкорельсовое сравнение, сообщили пассажирские мощности между 3,500pph ( в основном улицей бегом) в 19,000pph (полностью Grade разделённым ).

«Из этих результатов … существует мало свидетельств в пользу того , что [легкорельсового] может нести более шинопроводов.». Есть условия , которые благоприятствуют свет на БРТ, но они довольно узкие. Для выполнения этих условий вам потребуется коридор только один доступная полоса движения в каждом направлении, более чем 16000 пассажиров в направление в час , но менее чем 20000, и длинные длины блока, потому что поезд не может блокировать перекрестки.

Эти условия являются редкими, но в данном конкретном случае, легкорельсовые будет иметь существенные эксплуатационные преимущества. Тем не менее,»… любые воспринимаемые преимущества [легкорельсового] над БРТОМ, в первую очередь эстетическими и политические , а не технические … в связи с предполагаемой мощностью скованности БРТА Есть в настоящее время в США нет случаев , когда [легкорельсовые] следует отдавать предпочтение более БРТ «.

Обычные регулярные автобусы используют общие полосы движения, которые могут быть медленным из – за пробок на дорогах , а скорость автобусов дополнительно снижается длительными временами удержания .

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

В 2013 году власти города Нью – Йорка отметили , что автобусы на 34 – й улице , которые несли 33000 всадников автобус в день на местных и скоростных трассах, путешествовала в 4,5 миль в час (7,2 км / ч), лишь немного быстрее , чем скорость пешехода. Даже несмотря на реализацию Select Bus Service (версия Нью – Йорка автобусной системы быстрого транзита), выделенных автобусных полос движения, и движения камеры в коридоре 34 – й улице, автобусы по коридору были еще найдены путешествовать в среднем на 4,5 миль в час.

В 1960 – е годы, Реюбен Смид предсказал , что средняя скорость движения транспорта в центральной части Лондона будет 9 миль в час (14 км / ч) без других сдерживающих , таких как дороги ценообразования , основанные на теории , что это была минимальная скорость , что люди будут терпеть , Когда сбор за въезд автотранспорта Лондон был введен в 2003 году, средняя скорость движения действительно 14 километров в час (8,7 миль в час) , которая была самая высокая скорость , начиная с 1970 – х годов. В противоположность этому , типичные скорости систем BRT в диапазоне от 17 до 30 миль в час ( от 27 до 48 км / ч).

Стоимость

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Kesennuma Line

в Японии поврежден в 2011 году цунами. JR предложил преобразование линии по маршруту в специальный автобус быстрого транзита (BRT), до полного восстановления железной дороги.

Капитальные затраты на внедрение BRT ниже , чем для легкой железной дороги. Исследование, проведенное в США подотчетности правительства от 2000 года установлено , что средняя стоимость капитала за милю для шинопроводов был 13500000 $ в то время как расходы в среднем легкорельсовый были 34800000 $. Тем не менее, общий объем инвестиций значительно варьируется в зависимости от таких факторов, как стоимость проезжей части, количество разделения классов, структур станции, системы светофоров и транспортных средств.

Эксплуатационные затраты на запуск системы BRT , как правило , ниже , чем легкорельсовым, хотя точное сравнение меняется, и затраты на рабочую силу в значительной степени зависят от заработной платы , которые различаются между странами. Для того же уровня пассажиропотока и спроса, более высокие затраты на рабочую силу в развитых странах мира по отношению к развивающимся странам будет стремиться поощрять развитые страны мира транзитных операторов предпочитают работать услуг с более крупными , но менее частыми транспортных средств.

Это позволит сервису для достижения той же мощности, минимизируя количество водителей. Это может стать скрытой стоимостью для пассажиров в более низких маршрутах спроса , которые испытывают значительно более низкие частоты и время ожидания. В развивающихся странах эксплуатационных расходов преимущество BRT более легкой железной дорогу или трамвай гораздо больше из – за низкую заработную плату.

В исследовании , проведенном в GAO, BRT системы обычно имели более низкие затраты на основе «эксплуатационные расходы на автомобиль час», «эксплуатационные расходы на милю дохода» и «эксплуатационные расходы на пассажиро поездку», в основном из – за более низкой стоимости автомобиля и нижней инфраструктуры Стоимость. Первоначальные капитальные затраты на дизельном БРТ также гораздо менее ниже , чем троллейбусная система.

Сторонники легкорельсового утверждают, что операционные издержки БРТА не обязательно ниже, чем легкая железная дорога. Типично больше света железнодорожных транспортных средств пользуются снижением затрат на рабочую силу на одного пассажира, а стоимость единицы капитала на одного пассажира может быть ниже, чем БРТ.

Амбициозная система легкорельсовой работает частично под землей, что дает свободное право прохода и намного быстрее трафик по сравнению с прохождением трафика сигналов , необходимых в системе на уровне поверхности. Подземный БРТ является редким и дорогим. Поскольку большинство автобусов работают на дизельном топливе, качество воздуха может стать значительной проблемой в туннелях, но центр Сиэтл Транзит Туннель является примером использования гибридных автобусов, которые переключают на ВЛ ЭРД , пока они находятся под землей, что исключают выбросы дизельных и уменьшения расхода топлива.

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

Видные сочлененные «трамвайные типа»

Van Hool

транспортные средства используются в

Меце

, Франция.

Список систем BRT

  • Стаусс, Ed (1988). Bus World Энциклопедия автобусов , Woodland Hills, CA: Stauss Публикации. ISBN  0-9619830-0-0 .
  • Люк, Уильям А. {amp}amp; Metler, Линда Л. (2005). Город Транзитные автобусы 20 – го века , Хадсон, WI: Iconografix. ISBN  1-58388-146-8 .
  • МакКейн, Джон Х. и Squier, Gerald L. (2006). Добро пожаловать на борт ГМ New Look Bus , Hudson, WI: Iconografix. ISBN  1-58388-167-0 .

критика

BRT системы широко способствует неправительственных организаций , таких как Shell программы , финансируемой EMBARQ, Фонд Рокфеллера и Института транспорта и развития политики (ITDP), чей консультант бассейн включает в себя бывший мэр Боготы ( Колумбия ), Энрике Пеналоса (бывший президент ITDP).

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

При поддержке вкладов шинных компаний-производителей , таких как Volvo , то ITDP не только установили предполагавшейся «стандартные» для внедрения системы BRT, но разработанные интенсивные мероприятия лобби по всему миру , чтобы убедить местные органы власти , чтобы выбрать BRT систем по моделям рельсовых на основе транспортных ( метро, легкие поезда, и т.д.).

В отличии от электрических поездов с питанием , обычно используемых в быстрой и легкой транспортировке железнодорожных систем, автобус быстрый транзит часто использует Diesel- или бензин -fueled двигателей. Типичный автобус дизельный двигатель вызывает заметные уровни загрязнения воздуха, шума и вибрации.

Следует отметить , однако , что БРТ может все еще обеспечивают значительные экологические преимущества по сравнению с частными автомобилями. Кроме того, BRT система может заменить неэффективную обычную сеть шины для более эффективных, более быстрых и более чистых BRT автобусов. Например, Богота ранее использовали 2,700 обычные автобусы обеспечивая транспортировку до 1,6 млн пассажиров в день, в то время как в 2013 году TransMilenio перевезено 1,9 млн пассажиров , используя только 630 BRT автобусов, флот меньше , чем четверть размера старого флота, который циркулирует с удвоенной скоростью , с огромным сокращением загрязнения воздуха.

Для снижения прямых выбросов некоторых системы используют альтернативные формы тяги , такие как электрические или гибридные двигатели . Системы BRT могут использовать троллейбусы для снижения выбросов загрязнения воздуха и шума , таких как те , в Пекине и Кито . Стоимость штраф установки воздушных линий может быть компенсирован экологическими выгодами и потенциалом для экономии от централизованно выработанной электроэнергии, особенно в городах , где электричество дешевле , чем другие источники топлива.

Электрические системы троллейбуса может быть потенциально повторно использовать для будущего преобразования легкорельсового. TransJakarta автобусы, использует очиститель сжатого природного газа -fueled двигателей. В то время как Боготе начали использовать гибридные автобусы в 2012 году: они используют рекуперативное торможение для зарядки батареи , когда автобус останавливается , а затем использовать электродвигатели для приведения в движение автобуса до 40 км / ч, скорость , при которой регулярный дизельный двигатель начинает автоматически, при значительной экономии в потреблении топлива и дисперсии загрязнителей.

GM «старый вид» транзитный автобус - GM "old-look" transit bus

пробка на выделенной линии TransMilenio в

Многие BRT системы страдают от переполненности автобусов и станций, а также длительное время ожидания для автобусов. В Сантьяго – де – Чили в среднем системы составляет шесть пассажиров на один квадратный метр внутри транспортных средств. Пользователи сообщили дни , когда автобусы берут слишком много времени , чтобы прибыть, и обычно слишком переполнены , чтобы принять новые пассажир.

В Боготе переполненность еще хуже; среднее TransMilenio восемь пассажиров на один квадратный метр. Только 29% считают , удовлетворены системой. Данные также показывают , что 23% граждан согласны с созданием более линий TransMilenio, в отличие от 42% , которые считают , что быстрый транзит система должна быть построена.

Несколько случаев сексуального насилия были зарегистрированы женщинами пользователей в TransMilenio. По данным 2012 опроса , проведенного секретарем женщины в Боготе, 64% женщин заявили , что они стали жертвами сексуального насилия в системе. Система даже был оценен как самый опасный транспорт для женщин.

Плохое качество системы было повод прироста количества автомобилей и мотоциклов в городе, граждане предпочитают эти транспортные средства более TransMilenio. По официальным данным, количество автомобилей увеличилось с примерно 666,000 в 2005 году до 1.586.700 в 2016 году; количество мотоциклов также растет, 660,000 были проданы в Боготе в 2013 году в два раза количество проданных автомобилей.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

В Джакарте были также сообщения о переполненность автобусов и станциях, низкой частоте маршрутов и многочисленных сообщений о случаях сексуальных домогательств, а также проблемах с шинами , которые горят сами по себе. Качество обслуживания настолько плохо , что в 2015 году губернатор Джакарты извинился за плохое обслуживание.

Неудачи и развороты

Основная критика BRT система является то , что они не могут выполнить свои обещания эффективного, быстрого поток пассажиров по их самоотверженным автобусным полосам. Замечательное Фиаско Дели БРТ «s и увеличивающиеся бунты и спонтанные демонстрации пользователей в Боготе вызывают сомнения относительно способности чернышей для решения таких проблем, как пробки на дороги , вызванных выделенными полосами.

Отсутствие постоянства БРТ также подвергается критике, с некоторыми утверждая , что системы BRT могут быть использованы в качестве предлога , чтобы строить дороги, другие позже пытаются конвертировать для использования без BRT транспортных средств. Примеры этого можно найти в Дели, где был слом системы BRT, и в Аспене, штат Колорадо , где водители лоббирует правительство , чтобы позволить смешанного использования трафика в бывших BRT полос от 2017.

Кроме того , Belfast палата торговли и Commerce призвал автобусные полосы , которые будут списаны в некоторых районах городов « в качестве эксперимента.» Бангкок также планы на металлолом набор шинных только дорожках, как и в начале 2017 года Новый Орлеан побежал автобусов на Канал – стрит в специальном землеотвода , начиная с 1960 – х годов.

Эксперты также связывают провал БРТА землепользования структуры. Города, которые растянулись и не имеет никакого смешанного использования имеют плохой пассажиропоток , чтобы сделать BRT экономически жизнеспособным. В Африке Африканского Институт урбанистики критика жизнеспособности текущих чернышей на континент.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

В то время как Лос – Анджелес Metro Orange Line иногда приводится в качестве примера успешной линии Северной Америки РРТ, очень ее успех привел к перенаселенности и долгосрочных планов заменить его с железнодорожной линией. Проблема в замене существующего BRT коридора с железнодорожной линией является то , что сервис срывы неизбежны в процессе строительства , и это отсутствие надежности может повредить пассажиропоток.

внешняя ссылка

СМИ , связанные с автобусным быстрым транзитом на Викискладе

Основная информация
Страна конкретной информации
Базы данных
Соединенные Штаты Америки