Музеи автомобилестроения в Германии

Все начиналось в Баден-Вюртемберге

В наши дни немецкие автомобили известны во всем мире. Такие марки как Порше, Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген повсеместно являются знаком высокого качества и непрерывных инноваций. За ними стоят многочисленные изобретения технических гениев Германии.

“Малая родина автомобиля”— земля изобретателей Баден-Вюртемберг, где жили и трудились Карл Бенц и Готтфрид-Даймлер, независимо друг от друга, но в один год, 1886, ставшие отцами-основателями немецкого автопрома. 29 января 1886 года Карл Бенц запатентовал трехколесный экипаж – “автомобиль с газовым двигателем”. Практически одновременно Готлиб Дамйлер в Бад-Каннштадте построил свой первый экипаж с бензиновым мотором.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Интересно, что сперва окружающие ехидно посмеивались над изобретением Бенца – “экипажем без лошадей”. Но после того, как летом 1888 года жена конструктора Берта и его сыновья совершили “большой” показательный автопереезд из Маннгейма в Пфорцхайм (около 45 км), мир осознал всю значимость изобретения.

В 2011 году Германия отпраздновала 125-летие изобретения автомобиля многочисленными мероприятиями и туристическими акциями, а на пути следования автомобиля Берты Бенц открыт мемориальный туристический маршрут. 

История

Германия считается родиной автомобиля в современном понимании (хотя задолго до этого первые паровые локомобили появились во Франции): в 1870-х годах Карл Бенц и Николас Отто независимо друг от друга изобрели двигатель внутреннего сгорания; в 1887 году Бенц установил двигатель на тележку, которая стала прообразом автомобиля.

К 1901 году Германия производила около 900 автомобилей в год[1]. В 1926 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер объединили свои компании под маркой Daimler-Benz и начали производство машин под маркой Mercedes-Benz. Компания BMW была основана в 1916 году, но выпуск автомобилей начала в 1928 году. Знаменитые (в т.ч.

В период существования двух немецких государств после Второй Мировой войны и до их воссоединения в 1990 году существовали два раздельных автопрома — в ФРГ, выпускавшей до 4 млн. машин в год и занимавшей в мире второе место после США в 1956-1966 гг. и третье место после США и Японии в 1967-1990 гг., и в ГДР, выпускавшей до 0,26 млн. машин в год. Автопром воссоединившейся Германии был на третьем месте с 1990 года до 2005 года, после чего уступил также Китаю, ныне мировому лидеру.

Дорога автомобильных музеев Германии

Автомобильные музеи и “миры” Германии — идеальные цели как для туристов-автолюбителей, так и для корпоративного отдыха или поездок с целью приобретения автомобиля прямо у производителя. В одном месте Вы сможете заглянуть в цех автомобильного завода и наблюдать за рождением шедевра — созданием автомобиля любимой Вами марки.

Маршрут проходит от побережья Северного моря до Альп на юге Германии. “Дорога автомобильных музеев” объединяет более 200 музеев, представляющих историю и современность автомобиля и мотоцикла.

История автомобилестроения Германии насчитывает более 500 автомобильных брендов. «Дорога автомобильных музеев» – это расположенные прямо при автозаводах музеи автомобилей «Фольксваген», «Ауди», «БМВ», «Мерседес», «Порше». А также музеи Музей Августа Хорьха в Цвиккау, Музей автомобильных прототипов в Гамбурге, автомузеи в Шпейере, Зинсхайме, музеи траснпортных средств в Мюнхене и Дрездене.

Выставочные площадки размещаются и в бывших конюшенных дворах дворцов, и в реконструированных зернохранилищах, и в переоборудованных под музей фабричных цехах и в зданиях с ультрасовременной архитектурой. При этом каждый имеет свою уникальную интерактивную музейную концепцию и не один музей не повторяет экспозицию другого.

К большинству объектов легко подъехать на автомобиле. Разработанная сеть автобанов и проката автомобилей делает путешествие легким и приятным. 

Музеи автомобилестроения в Германии

Подробная информация на

“Чайка-тур” с удовольствием разработает Для Вас тематический маршрут посещения родины автомобиля – Германии с возможностью увидеть интереснейшие автомобильные музеи с легендарными транспортными средствами, тематические автопарки, специальной программой для детей, экскурсиями на автозаводы или посещением мероприятий автомотоспорта и легендарных гоночных трасс.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Наверх 

Настоящее время

Сегодня 5 компаний занимают доминирующее положение на рынке автомобильной индустрии Германии, это Audi AG Volkswagen AG, BMW AG, Daimler AG, Opel и Ford Germany. Ежегодно в Германии выпускается около 6 млн автомобилей и ещё примерно 5,5 млн немецких автомобилей выпускается в других странах[2]. Крупнейшая автомобильная компания Германии — группа Фольксваген — занимает в мире третье место, после Toyota и General Motors.

Основные производители

Примечания

Эта страница в последний раз была отредактирована 11 января 2020 в 17:04.