Восстановление миль аэрофлот бонус

Общая информация

В1: Как сделать заказ в Каталоге Премий?О1: Просмотрите категории и выберите, какую Премию Вы хотели бы получить. Премия  в Каталоге отображается в милях и может различаться в зависимости от местонахождения, поэтому при первом посещении сайта необходимо убедиться, что правильно выбран регион местонахождения.

После того, как Вы определились с Премией, которую хотите получить, добавьте ее в корзину и нажмите на кнопку «Оформить заказ». Далее потребуется сделать несколько простых шагов, чтобы выбрать тип доставки и скорректировать личную информацию, — и после этого можно отправлять заказ. Мы будем сообщать Вам о ходе доставки по электронной почте, однако Вы также можете отслеживать состояние заказа в разделе «Мои заказы».

Чтобы обеспечить доставку по верному адресу, внимательно проверьте, что личная информация и адрес доставки указаны корректно и полностью.

В2: Почему я получаю SMS для подтверждения заказа Премии?О2: В целях безопасности Ваших миль с 10 декабря 2015 года Премии программы будут оформляться с использованием кода подтверждения через сервис «SMS – Информирование». Подключите услугу «SMS – Информирование» в Вашем личном кабинете.

Списание миль на Премию

В1: Я хочу получить Премию, но у меня недостаточно миль. Что делать?О1: Если у Вас недостаточно миль для получения Премии, следите за нашими специальными предложениями — возможно, среди них появится такое, которое позволит Вам получить выбранную Премию быстрее. Продолжайте тем временем активно накапливать мили в программе «Аэрофлот Бонус», в том числе у партнеров программы, со списком которых вы можете ознакомиться здесь.

В2: Мне не пришло сообщение о подтверждении заказа. Что делать?О2: Письмо о подтверждении заказа должно прийти в срок не более 3 часов. Внимательно проверьте свою электронную почту. Иногда из-за настроек почтовой службы письмо с подтверждением заказа отправляется в папку для спама. Если Вы не можете найти письмо-подтверждение и в этой папке, обратитесь к нам.

В1: Какие возможны способы доставки?О1: Как правило, Вы можете выбрать между доставкой в пункт самовывоза в Вашем регионе и доставкой курьерской службой по указанному адресу. Для некоторых Премий возможен только один способ доставки.

В2: Каковы условия доставки моего заказа?О2: В связи с широким ассортиментом Премий в Каталоге условия и сроки доставки могут различаться. Уточнить условия доставки можно в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.

В3: Кажется, я неверно указал(а) личную информацию и адрес при оформлении заказа. Что делать?О3: Проверить, верно ли Вы указали информацию при оформлении заказа, можно, просмотрев сообщение электронной почты  с подтверждением заказа или зайдя в раздел «Мои заказы». В случае, если Вы заметили ошибку, пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом.

В4: Сколько времени займет доставка моего заказа?О4: Доставка обычно занимает не более 30 дней даже в отдаленные регионы. Однако мы рекомендуем уточнить срок доставки в разделе «Правила доставки» на странице с описанием Премии.

В5: Как проверить статус заказа?О5: Вы можете проверить состояние заказа в разделе «Мои заказы». Кроме того, мы будем отправлять Вам уведомления о состоянии заказа по электронной почте.

В6: Я не получил(а) заказанную Премию. Что делать?О6: Задержки доставки случаются редко, но иногда доставка занимает больше времени, чем планировалось. Это может быть связано с обстоятельствами, на которые мы не можем повлиять. Если фактические сроки доставки превышают сроки, указанные в разделе «Правила доставки» для заказанной Вами Премии, сообщите нам об этом.

В7: Могу ли я отменить заказ или вернуть Премию?О7: Как правило, Вы не можете отменить свой заказ, отказаться от Премии или вернуть ее. Однако, если Премия была доставлена в поврежденном (некомплектном) виде или неисправном состоянии (производственный брак), Вы можете вернуть ее и оформить возврат миль.

В8: Мне доставили поврежденную или неисправную Премию. Что делать?О8: Если Вы обнаружили, что доставленная  Премия повреждена, некомплектна или неисправна (производственный брак), следует немедленно сообщить нам об этом. Мы подскажем Вам, как вернуть потраченные мили.

В9: Я бы хотел(а) приобрести Сертификат на товар. Как это сделать?О9: Оформив заказ на Сертификат, Вы получите сообщение по электронной почте с прикрепленным файлом Сертификата в формате PDF. Распечатайте его и используйте в течение периода действия Сертификата. Подробные правила использования Сертификата указаны в описании на  соответствующей странице в Каталоге Премий и на самом Сертификате.

Другие вопросы

В1: Каковы условия участия в программе?О1: Вы можете ознакомиться с условиями программы «Аэрофлот Бонус» здесь.

В2: Я не нашел (не нашла) ответа на свой вопрос здесь. Что делать?О2: Пожалуйста, отправьте нам свой вопрос по этой ссылке или позвоните нам по номеру 7 (495) 223 5555 (из Москвы) или 8-800-444-5555 (по России).