Ввп люксембурга 2018

Метод Фридена

– Вы сказали, что законодательство всегда должно следовать за технологиями. Расскажите, основываясь на вашем опыте министра финансов: если новая технология появляется и развивается, то как вы понимаете, что ею интересуется все больше людей, и какие шаги предпринимаете, чтобы, с одной стороны, не прервать развитие, а с другой – защитить инвесторов и потребителей?

Родился в 1963 г. в Эш-сюр-Альзетт (Люксембург). Окончил Университет Париж 1 Пантеон-Сорбонна по специальности «деловое право», получил степень магистра в Кембриджском университете и Гарвардской школе права

1994

член парламента Люксембурга

1998

министр юстиции, министр казначейства и бюджета

2014

заместитель председателя правления Deutsche Bank Group в Лондоне

2016

председатель совета директоров Banque Internationale à Luxembourg, партнер юридической фирмы Elvinger Hoss

– Метод, который я применил для разработки законодательства в области финансовых услуг, показал себя как весьма успешный. Я создал комитет, в котором регулярно встречался с ведущими юристами, аудиторами, банкирами, управляющими фондами – представителями всех заинтересованных сторон. Я внимательно выслушивал, в чем нуждаются финансовая отрасль и юридическое сообщество. И когда мне говорили: вот новая возможность, мы вместе обсуждали, какое нужно законодательство, чтобы поддержать юридическое и экономическое развитие этих услуг. Они помогали подготовить черновой вариант, а затем, конечно, над ним начинали работать ведомства, чтобы внести готовый законопроект в парламент. Думаю, такой постоянный диалог между финансистами и юристами, с одной стороны, и правительством – с другой сделал Люксембург местом, открытым для бизнеса, активно развивающим и предлагающим новые финансовые услуги. Для этого, конечно, требуется непредвзятое отношение к новым технологиям, и сменявшие друг друга правительства Люксембурга следовали этому подходу: новые идеи не отвергаются с порога, а приветствуются. И потому в финансово-технологической области мы являемся одним из ведущих центров в Европе.

– Когда был создан такой комитет?

– Еще до появления блокчейна. Когда я был назначен министром финансов, а им я затем работал пять лет. Полагаю, законы нельзя готовить, основываясь на теории, разрабатывать их в башне из слоновой кости. Они нужны для того, чтобы ими пользовались люди, и пишутся они для людей. Необходимо поговорить с участниками отрасли и затем оценить, достигнуты ли цели, о которых я говорил вначале. Вы не обязательно должны соглашаться с участниками отрасли, но вы должны их выслушать, потому что в противном случае вы принимаете теоретические решения – и ничего хорошего для экономики в этом нет.

С похожей проблемой я столкнулся, будучи министром казначейства (отвечает за бюджет и финансовые услуги). [Платежная система] PayPal пыталась получить банковскую лицензию для работы в Люксембурге. Регулятор заявил мне: не ясно, что мы вообще будем делать с этой новой технологией. Ее не восприняли всерьез. Затем мы проанализировали существующее законодательство и сказали, что это своего рода банк, хотя и не в классическом понимании. И в итоге дали им полную банковскую лицензию Люксембурга (она вступила в силу 2 июля 2007 г., а европейское представительство PayPal в итоге переехало из Великобритании в Люксембург. – «Ведомости»).

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru

– Сколько времени обычно требуется в Люксембурге, чтобы такой диалог дал конкретный результат?

– Это может быть сделано очень быстро. Если есть консенсус, можно уложиться в полгода. Приведу пример. Сегодня Люксембург – ведущий европейский центр для инвестиционных фондов. Он построен на европейском законе, но Люксембург первым воплотил этот закон в национальном законодательстве. Он позволил не только прийти инвестфондам, но и создал целую экосистему благодаря притоку юристов, аудиторов, представителей других связанных с финансами профессий. Поэтому нужно действовать быстро и создать целую систему, где все – правительство, регуляторы, финансовая индустрия – работают вместе в рамках соответствующего правового режима. Без системы, основанной на верховенстве права, экономика расти не может.

секторов

В 2013 году ВВП составил $ 60540000000, какие услуги, в том числе в финансовом секторе, получают 86%. Финансовый сектор составил 36% от ВВП, промышленности составили 13,3%, а сельское хозяйство только 0,3%.

Банковское дело

Ввп люксембурга 2018

Люксембург является частью

еврозоны

с 1999 года.

Банкинг является крупнейшим сектором в экономике Люксембурга. В 2017 году в Индексе мировых финансовых центров , Люксембург оценивался как имеющий 18 наиболее конкурентоспособного финансового центра в мире, и третий наиболее конкурентоспособной в Европе после Лондона и Цюриха . Страна специализируется на приграничном управления фондом бизнеса.

Как внутренний рынок Люксембурга является относительно небольшого, финансовый центр страны является главным международным. В конце марта 2009 года насчитывалось 152 банков в Люксембурге, с более чем 27 000 сотрудников. Политическая стабильность, хорошие коммуникации, легкий доступ к другим европейским центрам, квалифицированный многоязычный персонал, традиции банковской тайны и трансграничной финансовой экспертизы все это способствовали росту финансового сектора.

Эти факторы способствовали Индексу восприятия коррупции 8,3 и рейтингу Индекса DAW 10 в 2012 году; последний из самых высоких в Европе. Германия приходится наибольшей сингл группировки банков, с скандинавскими , японскими, и крупными американскими банки также широко представлены. Общий объем активов превысил 929 млрд € в конце 2008 года Более чем 9000 холдинговых компаний установлены в Люксембурге. В Европейском инвестиционном банке -The финансового учреждение Европейского Союза -Есть также находится там.

Забота о банковской тайне законах Люксембурга, и его репутации как налоговое убежище, привели в апреле 2009 года к нему добавляется к «серому списку» стран с сомнительными банковскими процедурами по G20, списку, из которого он был удален в 2009 году беспокойство привело Люксембург изменить свое налоговое законодательство, чтобы избежать конфликта с налоговыми органами европейского союза членов.

Ключевое событие в экономической истории Люксембурга было 1876 введения английской металлургии . Процесс очистки привел к развитию черной металлургии в Люксембурге и основанию ARBED компании в 1911 году.

Реструктуризация промышленности и увеличение государственной собственности в Arbed (31%) начались еще в 1974 г. В результате своевременной модернизации объектов, сокращение в сфере производства и занятости, государственного предположение частей долга ARBED, а недавно циклического восстановления международный спрос на сталь, компания снова выгодно.

Его производительность является одним из самых высоких в мире. Американские рынки составляют около 6% от объема производства ARBED в. Компания специализируется на производстве крупных архитектурных стальных балок и специализированных продуктов с высокой добавленной стоимостью. Там было, однако, относительное снижение в секторе черной металлургии, компенсируется появлением Люксембурга как финансовый центр.

Государственная политика содействия развитию Люксембурга в качестве аудиовизуального и коммуникационного центра. Радиотелевизионный-Люксембург является ведущим в Европе частного радио и телевидение вещателя. Поддержке правительства Люксембурга спутниковая компания «Société européenne дез спутников» (SES) была создана в 1986 году для установки и эксплуатации системы спутниковой связи для передачи телевизионных программ по всей Европе.

туризм

Туризм является важным компонентом национальной экономики, что составляет около 8,3% от ВВП в 2009 году и работают около 25 000 человек , или 11,7% работающего населения. Несмотря на текущий кризис, Великое княжество все еще принимает более 900 000 посетителей в год , которые тратят в среднем 2,5 ночи в гостиницах, общежитиях или на кемпингах. Деловые поездки процветает что составляет 44% от ночевок в стране и 60% в столице, до 11% и 25% в период между 2009 и 2010 гг.

сельское хозяйство

Небольшой , но продуктивный сельскохозяйственный сектор Люксембурга высоко субсидируется, в основном со стороны ЕС и правительства. В нем занято около 1-3% рабочей силы. Большинство фермеров занимаются в молочной и мясной продукции. Виноградники в долине Мозеля ежегодно производят около 15 миллионов литров сухого белого вина, большинство из которых потребляются в Люксембурге , а также в Германии, Франции и Бельгии в меньшем масштабе.

Данные

В следующей таблице представлены основные экономические показатели в 1980-2017. Инфляция менее 2% в зеленом цвете.

Год ВВП
(в Бил. Долларов США ППС)
ВВП на душу населения
(в долларах США ППС)
Рост ВВП
(реальный)
Уровень инфляции
(в процентах)
Безработица
(в процентах)
Государственный долг
(в% от ВВП)
1980 5,7 15611 Увеличение3,2% Отрицательный рост6,3% 0,7% н /
1981 Увеличение6,3 Увеличение17153 Увеличение0,8% Отрицательный рост8,1% Отрицательный рост1,0% н /
1982 Увеличение6,7 Увеличение18391 Увеличение1,0% Отрицательный рост9,4% Отрицательный рост1,3% н /
1983 Увеличение7,1 Увеличение19478 Увеличение1,9% Отрицательный рост8,7% Отрицательный рост1,6% н /
1984 Увеличение7,7 Увеличение21106 Увеличение4,7% Отрицательный рост5,6% Отрицательный рост1,7% н /
1985 Увеличение8,4 Увеличение22956 Увеличение5,6% Отрицательный рост14,8% неуклонный1,7% н /
1986 Увеличение9,4 Увеличение25638 Увеличение10,0% Увеличение0,3% Положительное снижение1,5% н /
1987 Увеличение10,1 Увеличение27155 Увеличение4,0% Положительное снижение-0,1% Отрицательный рост1,7% н /
1988 Увеличение11,3 Увеличение30223 Увеличение8,5% Увеличение1,4% Положительное снижение1,5% н /
1989 Увеличение12,9 Увеличение34137 Увеличение9,8% Отрицательный рост3,4% Положительное снижение1,4% н /
1990 Увеличение14,1 Увеличение36863 Увеличение5,3% Отрицательный рост3,7% Положительное снижение1,3% н /
1991 Увеличение 15,8 Увеличение40826 Увеличение8,6% Отрицательный рост3,1% Отрицательный рост1,4% н /
1992 Увеличение16,5 Увеличение41943 Увеличение1,8% Отрицательный рост3,2% Отрицательный рост1,6% н /
1993 Увеличение 17,6 Увеличение44115 Увеличение4,2% Отрицательный рост3,6% Отрицательный рост2,1% н /
1994 Увеличение18,6 Увеличение46104 Увеличение3,8% Отрицательный рост2,2% Отрицательный рост2,7% н /
1995 Увеличение19,3 Увеличение47516 Увеличение1,4% Увеличение1,9% Отрицательный рост3,0% 8,9%
1996 Увеличение19,9 Увеличение48412 Увеличение1,5% Увеличение1,2% Отрицательный рост3,2% Положительное снижение8,6%
1997 Увеличение 21,5 Увеличение51502 Увеличение5,9% Увеличение1,4% Отрицательный рост3,3% Положительное снижение8,5%
1998 Увеличение23,1 Увеличение54757 Увеличение6,5% Увеличение1,0% Положительное снижение3,1% Положительное снижение8,1%
1999 Увеличение 25,4 Увеличение59529 Увеличение8,4% Увеличение1,0% Положительное снижение2,9% Положительное снижение7,1%
2000 Увеличение28,8 Увеличение65079 Увеличение8,4% Отрицательный рост3,8% Положительное снижение2,2% Положительное снижение6,5%
2001 Увеличение29,6 Увеличение67331 Увеличение2,5% Отрицательный рост2,4% Положительное снижение2,0% Отрицательный рост6,9%
2002 Увеличение31,2 Увеличение70249 Увеличение3,8% Отрицательный рост2,1% Отрицательный рост2,5% Положительное снижение6,8%
2003 Увеличение32,3 Увеличение72127 Увеличение1,6% Отрицательный рост2,5% Отрицательный рост3,3% неуклонный6,8%
2004 Увеличение34,4 Увеличение75663 Увеличение3,6% Отрицательный рост3,2% Отрицательный рост4,0% Отрицательный рост7,3%
2005 Увеличение36,7 Увеличение79480 Увеличение3,2% Отрицательный рост3,7% неуклонный4,0% Отрицательный рост7,4%
2006 Увеличение39,7 Увеличение84722 Увеличение5,2% Отрицательный рост3,0% неуклонный4,0% Отрицательный рост7,8%
2007 Увеличение44,2 Увеличение92837 Увеличение8,4% Отрицательный рост2,7% неуклонный4,0% Положительное снижение7,7%
2008 Увеличение44,5 Уменьшить91977 Уменьшить-1,3% Отрицательный рост4,1% Отрицательный рост4,1% Отрицательный рост14,9%
2009 Уменьшить42,9 Уменьшить86894 Уменьшить-4,4% Увеличение0,0% Отрицательный рост5,6% Отрицательный рост15,7%
2010 Увеличение45,5 Увеличение90662 Увеличение4,9% Отрицательный рост2,8% Отрицательный рост6,0% Отрицательный рост19,8%
2011 Увеличение47,6 Увеличение92970 Увеличение2,5% Отрицательный рост3,7% неуклонный6,0% Положительное снижение18,7%
2012 Увеличение48,3 Уменьшить92102 Уменьшить-0,4% Отрицательный рост2,9% Отрицательный рост6,1% Отрицательный рост21,7%
2013 Увеличение50,9 Увеличение94824 Увеличение3,7% Увеличение1,7% Отрицательный рост6,8% Отрицательный рост23,7%
2014 Увеличение54,8 Увеличение99738 Увеличение5,8% Увеличение0,7% Отрицательный рост7,1% Положительное снижение22,7%
2015 Увеличение57,0 Увеличение101255 Увеличение2,9% Увеличение0,1% Положительное снижение6,8% Положительное снижение22,0%
2016 Увеличение59,5 Увеличение103286 Увеличение3,1% Увеличение0,0% Положительное снижение6,3% Положительное снижение20,8%
2017 Увеличение62,8 Увеличение106373 Увеличение3,5% Отрицательный рост2,1% Положительное снижение5,8% Отрицательный рост23,0%

Уроки кризиса и новые риски

– Недавно была 10-летняя годовщина мирового финансового кризиса. Вам пришлось на посту министра финансов разбираться с его последствиями. Как кризис изменил образ мышления регуляторов в финансовом секторе и экономике?

– Как и из любого кризиса, был извлечен ряд уроков. Чтобы обеспечить устойчивость банков, были установлены новые требования к капиталу, ограничены рискованные операции и создан более скоординированный надзор трансграничной финансовой деятельности. Это три главных вывода, сделанных из кризиса 2008 г.

– А эти три урока были хорошо выучены? Банковский сектор США сегодня, вероятно, в наибольшей степени способен пережить возможные шоки, тогда как европейский остается достаточно слабым, даже после долгового кризиса в еврозоне. Почему так?

– Я не согласен с тем, что европейский банковский сектор слаб. Он гораздо сильнее, чем до кризиса, и в нем осуществляется хороший надзор.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

– Почему вы так считаете? Есть примеры обратного. Скажем, Deutsche Bank в определенной степени до сих пор переживает репутационный и бизнес-кризис, у многих банков на балансе облигации слабых экономик – Греции, Италии. Также много говорится о том, что по европейским банкам может ударить сокращение денежного стимулирования Европейским центробанком.

– Я не разделяю такой оценки. Как я сказал, финансовая отрасль стала гораздо сильнее и все ее участники после 2008 г. доказали, что могут действовать вместе, а люди могут ей доверять. Она достаточно сильна, чтобы перенести возможный внешний шок.

– Какие основные риски вы сегодня видите для мировой экономики и финансовой системы?

– Самый большой риск, наверное, геополитический. Мы также должны обеспечить в ЕС и еврозоне более четкую координацию в области бюджетной и экономической политики, чтобы проблемы в одной стране не распространялись с тяжелыми последствиями по другим.

– США и ЕС ввели ряд санкций против России. Ходили также разговоры о вероятности отключения российских банков от системы SWIFT. Это сложно сделать?

– Санкции – это следствие ряда геополитических событий. Поэтому не стоит концентрировать свое внимание на том, что что-то может или не может случиться. Необходимо вести постоянный диалог, чтобы найти решение тех проблем, которые и породили санкции. Все остальное – это спекуляции.

– За диалог, похоже, выступает только ЕС; ни Россия, ни Великобритания, ни США в нем не заинтересованы. Сейчас это уже даже не вопрос Украины, а, например, дело об отравлении Скрипалей и вмешательство в выборы в США.

– Для диалога нужны две стороны. Элементы диалога есть – например, встреча летом канцлера Германии и президента России, другие события – это положительное движение в этом направлении. Вопросы, требующие обсуждения, сложны, легкого решения нет. Но Европе нужна Россия, а России нужна Европа, потому что мы живем на одном континенте.

– В США в качестве решения проблемы рассматривают усиление давления, что, в частности, может включать запрет на покупку российского государственного долга. В ЕС рассматривается такая возможность?

– Я не рассуждаю о возможных будущих мерах. Думаю, нужно направлять усилия (и европейские лидеры это делают) на поиск решения проблем, которые и привели к введению санкций. Это полезнее, чем спекулировать, что может случиться в будущем. К тому же есть много других вопросов, помимо геополитических, которые нужно решать вместе, – например, с теми же цифровыми активами. Это может послужить инструментом, который позволит воздержаться от возведения новых стен вместо тех, что мы разрушили 30 лет назад.

– Криптовалюты можно использовать для обхода санкций?

– Такого, конечно, быть не должно. (Смеется.)

принципы бухгалтерского учета

Ввп люксембурга 2018

Создание счета зависит от размера компании, и ссылаясь на три критерия: в общей сложности на балансе (всего активов без потерь отчетного года), чистый объем оборота (нетто, таких, как она появляется на прибыль и убыток счет) и среднее количество рабочей силы.

Контроль средних и крупных компаний, должны быть сделаны одним или несколькими независимыми аудиторами компаний, назначаемых общим собранием из членов Института независимых аудиторов компании. Контроль небольших компаний должны быть бухгалтером, назначаемым общим собранием на определенный срок. Заключение отчета независимого аудитора может быть:

  • Сертификат без резерва, то есть одобрение
  • Сертификат с запасами, то есть сказать, что есть утверждение с запасами из-за раздоров и сомнений
  • Отказ дать сертификат

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

Бухгалтерам ассоциации имеют трудности организованы из – за важности государства в системе бухгалтерского учета.

Трудовые отношения

Трудовые отношения были мирными с 1930-х. Большинство промышленных рабочие организованы профсоюзами, связанных с одной из основных политических партий. Представители бизнеса, профсоюзов и правительства участвуют в проведении крупных трудовых переговоров.

Иностранные инвесторы часто ссылаются на трудовые отношения Люксембурга в качестве основной причины для размещения в Великом княжестве. Безработица в 1999 году в среднем менее 2,8% рабочей силы, но достигла 4,4% к 2007 году.

Космический полет и пространство ресурсов добыча

Люксембург является членом Европейского космического агентства ,
где Люксембург способствовали 23 млн евро в 2015 году.

Крупнейший в мире оператор спутниковой связи ( SES Global ) имеет свое происхождение и штаб – квартирой в Betzdorf, Люксембург.

В феврале 2016 года правительство Люксембурга объявил , что он будет пытаться «подтолкнуть промышленный сектор шахты астероид ресурсы в космосе», среди прочего, создание «правовой базы» и нормативные стимулы для компаний , участвующих в этой отрасли. К июню 2016 года, объявил , что он будет «инвестировать более 200 млн $ США в области исследований, демонстрации технологии, а также в прямой покупки акций в компании , переезжающих в Люксембург.» В апреле 2017 года, три добывающие пространство корпорации были созданы штабы , установленные в Люксембурге.

Транспорт

Люксембург имеет эффективные дороги, железнодорожные и воздушные транспортные средства и услуги. Дорожная сеть была значительно модернизирована в последние годы на 147 км автомобильных дорог , соединяющих столицу с соседними странами. Появление высокоскоростной TGV линии Париж привело к обновлению города железнодорожной станции в то время как новый пассажирский терминал в аэропорте Люксембурга недавно был открыт.

Ввп люксембурга 2018https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Есть планы ввести трамваи (первую основную линию , выполненный в конце 2017 года) , в столицу и легкие железнодорожных линиях в прилегающих районах в течение ближайших нескольких лет. Аэропорт известен устойчивый рост числа пассажиров в течение последних лет (2015: 2,7 млн, 2020: 4 млн ожидалось), а второй этап расширения на своем пути.

дальнейшее чтение

  • Кирш, R. (1971). La Croissance де l’économie luxembourgeoise . Город Люксембург.
  • Bauler, А. (2001). Les фрукты – де – ла souveraineté Nationale. Essai сюр – ле – développement де l’économie luxembourgeoise де 1815 à 1999: ипе вю institutionnelle . Город Люксембург.
  • Leboutte, R .; Puissant, J .; Scuto, D. (1998). Un siècle d’Histoire Industrielle (1873-1973). Бельгия, Люксембург, Pays – Bas-. Индустриализация ЕТ Sociétés . Брюссель.
  • Margue, Р .; Юнгблут, M.-P. (1990). Le Luxembourg и са Монне . Город Люксембург.
  • Trausch, G .; де Vreese, M. (1995). Люксембург и др. Ле Banques Де ла Révolution Industrielle а.е. 7e центр финансист Mondial . Город Люксембург.
  • Trausch, Gérard (июль 2012). Les мутация économiques и др Sociales – де – ла – société luxembourgeoise Depuis ли Révolution française (PDF) . Cahiers économiques (на французском языке). Люксембург Город: STATEC.
  • Вебер, П. (1950). Histoire де l’économie luxembourgeoise . Город Люксембург.
  • Уэй, К., изд. (1999). L’économie luxembourgeoise а.е. 20e siècle . Город Люксембург.